Как решить проблему с неправильно присланным товаром в интернет-магазине?
Как правильно действовать, ситуация такая: в интернет-магазине заказала товар для ребенка - пижамы на сумму 3300, пришла посылка, оплатила 3800 (доставка, перевод денег). Дома, распаковав, увидела, что из всего моего заказа 8 ед., только 2 ед. прислали то, что было заказано, остальное - других артикулов/расцветок/фасонов и 1 ед. на размер меньше заказанной. На ярлыках шариковой ручкой указана цена, товар без этикеток и без индивидуальных упаковок (все было сложено в один пакет). Написала письмо по эл. почте в данный интернет-магазин, что я возвращаю им данную посылку в полном объеме, поскольку не заказывала то, что они прислали на свое усмотрение. Отправляя посылку, указала сумму, затраченную при получении - 3800 (вместе с доставкой и переводом денег), но уже к этой сумме Почта России добавила за свои услуги и получилось 4300, теперь Продавец отказывается оплачивать доставку (туда и обратно) и заявила, чтобы я перевела ей 1000 руб. за доставку, а она оплатит только стоимость товара 3300 и только тогда она заберет посылку, а иначе отправит её обратно мне. Подскажите, должна ли я оплачивать доставку, если присланный товар оказался не тот и замена не была со мной согласована заранее?
С уважением, Наталья.
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП - При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьСпасибо, Сергей Леонидович за ответ. Но хотела бы уточнить, т.е. в любом случае, даже если выслали абсолютно не ТО, что заказала, я должна оплатить? Мне не понятно, человек, по сути, положил в посылку, все на свое усмотрение, не согласовав со мной, товар другого фасона, размера и я это должна оплачивать (доставку)?! Почему? Понятное дело, если бы я получила то, что заказывала и отказалась бы потом по какой-то причине, но ведь я не получила то, за что заплатила!
СпроситьПравила увы такие, но убытки вы можете взыскать с него.
СпроситьВы можете решить свой вопрос в судебном порядке, если продавец откажется выполнить Ваши требования.Пишите Претензию на основании ст.4,12, 18 ЗоЗПП РФ. В Вашей ситуации обязаны возместить все расходы и убытки. если в течении 10 дне не ответят, - подавайте иск в суд. В суде можно будет взыскать помимо расходов еще неустойку,штраф и расходы на представителя, если понадобится в суде.
СпроситьПродавец требует дополнительную оплату за упаковку и доставку заказа после его отправки - что делать?
Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблема с получением товара - как вернуть деньги за доставку после ошибки интернет-магазина?
Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия
Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
