Конфликт с заведующей гостиницей - как правильно разрешить спор о расчете предварительного проживания?

• г. Красноярск

Как вести себя в такой ситуации: Зав.гостиницей требует с меня объяснительную за "неправильный" предварительный расчет постояльца (поясню-у нас предусмотрен ранний заезд и поздний выезд) при этом выдаем талоны на питание 500 рублей в сути на человека, бывает и по 700 и 900 с одобрения заведующей. Но нигде не прописываем, что это питание. В итоге получается как проживание. Это нужно суммировать и подгонять так, чтобы получилась сумма стоимости номера в сутки. Естественно, номер комнаты ставим другой, не тот в котором проживал постоялец. При этом она сказала, что вычтет у меня с зарплаты 500 рублей, т.к на эту сумму был причинен ущерб гостинице. Т.к. человек связался с бухгалтерией своей организации и они приняли мой подсчет проживания. Заметьте, за ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ подсчет, а не фактический. Как мне быть? Заведующая работает всего 3 года без малого, я уже 24 года на одном месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Штрафы из з/п не предусмотрены ТК РФ.Удержание из зарплаты возможно только на основании судебного решения.

Спросить
Татьяна
25.08.2019, 23:09

Мы забронировали номер в гостинице, но нас поселили в другое здание и переплатили

Мы забронировали номер в гостинице (на сайте), внесли предоплату. По прибытии нам сказали, что наш номер ещё занят и поселили якобы в другое здание. Оказалось, что это другая гостиница и стоимость номера существенно отличается (более 600 руб/сутки). Хотя всю сумму за проживание с нас взяли в той гостинице, в которой мы и бронировали номер. Получается, что нас просто "кинули", а разницу в стоимости положили себе в карман. Реально ли призвать махинаторов к ответу? Каким образом это можно сделать?
Читать ответы (2)
Лиза
22.11.2021, 12:34

Обвинен в краже из гостиничного номера - что делать, если вы не виновны?

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Читать ответы (4)
Андрей
26.07.2016, 21:55

Проблема с оплатой проживания в командировке - работодатель отказывается оплатить, что делать?

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2019, 23:56

Возврат денег за неиспользованные дни проживания в гостинице - что говорит закон и какие права имеют постояльцы?

Постоялец заехал в гостиницу на 10 дней, оплатил полностью проживание во время заезда, но через сутки уехал в связи с изменившимися личными обстоятельствами. Правила проживания не предусматривают возврат денег в этом случае. Постоялец настаивает на возврате денег за 9 дней, не прожитых им. Ссылается на ст.32 ФЗ "О защите прав потребителей". Это законно? Как гостинице обосновать невозврат денег? Все сайты бронирования (Booking и пр.) указывают на невозможность возврата денег при досрочном выезде или незаезде. Они нарушают ФЗ "О защите прав потребителей"?
Читать ответы (9)
Александр
03.12.2020, 21:36

Нарушение социальной дистанции в гостинице

Проживаю в гостинице в двухместном номере один. Заплатил за одно койко-место, но в договоре была графа "не подселять ко мне", и я поставил там галочку. Сегодня ко мне подселили на второе место незнакомого мне человека. В гостинице есть свободные номера. В номере, в котором проживаю я, социальную дистанцию в 1,5 метра соблюдать невозможно ввиду малых габаритов номера. Являются ли действия администратора законными в контексте введенных ограничительных мер? Не должна ли она поселить незнакомого мне человека в свободный номер? Разве ограничения, введенные в связи с коронавирусом в общественных местах, не распространяются на гостиницы? Например, в пунктах питания запрещают людям, не проживающим вместе, сидеть за одним столом - а незнакомых людей, получается, можно селить в один номер? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (2)
Иван
12.06.2019, 15:19

Предприятие требует раскрыть стоимость питания в гостинице - что ждать работникам?

Ситуация такая: в командировке в гостинице номер был с полупансионом (включены завтраки и ужины). В счёте за гостиницу было указано только проживание. Предприятие сделало запрос в гостиницу с требованием расписать подробно, после чего появилась отдельная строка "Питание". Может ли теперь предприятие удержать из зарплаты стоимость питания работника в гостинице.
Читать ответы (8)
Наталья
21.07.2022, 13:41

Как вернуть деньги за неиспользованный день в забронированной гостинице через кэшбек?

Забронировали и оплатили гостиницу по кэшбеку в г. Севастополе с 8 мая по 12 мая. В связи с отменой авиарейсов в Крым. Мы заехали в гостиницу на день позже (9 мая), предупредив об этом гостиницу. Выезд в гостинице у них в 14.00 и попросили продлить, так как у на с был поздний выезд в другой город. Они пошли нам на встречу. Когда мы обратились к администратору гостиницы вернуть денежные средства за 8 мая - за день, который мы не проживали в гостинице, нам было отказана, так как мы платили безналом и по кешбеку. Сказав нам, что продление номера считается за сутки (стоимость номера гостиницы была за 8 мая 10 тыс. руб., а за 12 число 3 тыс.). Тогда мы попросили вернуть разницу денег, нам отказали. Просьба подскажите как нам можно вернуть разницу стоимости денег за гостиницу,
Читать ответы (1)
Ольга
12.06.2009, 23:16

Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер).

Иванов предъявил иск к гостинице «Москва» о взыскании стоимости вещей, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Кража была совершена из номера, в котором жил Иванов и другие граждане (4-местный номер). Представитель гостиницы иск не принял, ссылаясь на распоряжение администрации, согласно которому гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Иванов с правилами был ознакомлен.
Читать ответы (5)