Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро?

• г. Красноярск

Нужно ли делать переоборудование на камаз если вместо простых ступиц установить ступицы камаз-евро?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет

Спросить
Нитинит Сергей
19.04.2021, 11:44

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?
Читать ответы (2)
Борис
14.05.2018, 08:17

Проблема с купленной ступицей - отказываются оплатить снятие и установку. Что делать?

Купил ступицу 3350 руб., установка на сервисе 1100 руб., ступица ненадлежащего качества, диагностика 500 руб. Написал претензию в магазин. Ответили снимай ступицу и вези в магазин. А почему я должен за свой счёт оплачивать снятия-установки? Что делать? ''
Читать ответы (4)
Елена Анатольевна
29.08.2019, 15:25

Проблемы с установкой ступицы из автомагазина - требуются заказ-наряд и акт дефектовки - что делать?

Муж приобрел в автомагазине ступицу. Но установить ее не удалось, ступица проваливается на валу. Обратились в магазин с претензией, но магазин запрашивает заказ-наряд и акт дефектовки детали. Но мы их предоставить не можем. Законны ли их требования? И как нам вернуть деталь в магазин?
Читать ответы (3)
Олег
16.08.2012, 14:21

Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.

Нужна ваша помощь. В магазине запчастей иномарок купил под заказ ступицу заднего колеса, но когда приехал в автосервис, оказалось, что причина не в ступице, а в другом. Могу ли я вернуть в магазин данную детать и забрать деньги, единственное, что после покупки прошло дней 20.Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Лилия
22.04.2020, 20:05

Проблема с шиномонтажом - сломали шпильку на колесе и предложили установить б/у ступицу вместо новой

Меня зовут Лилия 13.04.20 г я меняла зимнюю резину на летнюю. Обратилась в шиномонтаж и в процессе оказания услуги мне во время закручивания летнего колеса сломали шпильку на колесе и теперь вместо 4-х болтов на переднем колесе у меня 3. Теперь просто шпильку поменять нельзя, а нужно менять ступицу на новую. Шиномонтаж мне устно предложили поменять б/у ступицу т.к. у меня авто не новое на что я не согласилась. На мою просьбу оплатить стоимость новой ступицы оригинального производителя мне было отказано. Помогите разобраться (мой адрес:preodolenie.yrist@yandex.ru). Спасибо.
Читать ответы (1)
Залида Шамильевна
23.11.2013, 22:50

«Несоблюдение гарантийных обязательств - возможно ли подать в суд на автосалон Лаура?»

Мы купили машину chevrole niva 31 января 2013 г, в автосалоне Лаура в Мурманске. Первое То было 19. 02. 2013-все отлично, ни каких претензий. Второе ТО 17. 06.2013 и началось! Слесаря автосалона сделали регулировку передних ступичных подшипников, потом мы с мужем уехали в отпуск. Третье ТО 11.11.2013-нам заменили ступицу переднего правого колеса, подшипник ступицы в сборе с правой стороны, сальник ступицы, ступица передняя, подшипник ступицы передних колес, диски стальные. Машина на гарантии еще 2 года, но почему-то оплачиваем за все (я знаю, что должны оплачивать расходные материалы) Автослесаря перекрутили, а мы за все плати.18.11.2013 мы чуть не попали в аварию-нас повело в право, мой муж полез под машину-раскрутились болты ступичного подшипника. 19. 11 2013 мы поехали в автосалон Лаура нас записали на диагностику на 22.11.2013. в автосалоне нам опять отрегулировали ступичный подшипник за наш счет. ТО было 11.11.2013 мы писали какие недостатки-после ТО ни каких изменений, какие были недостатки, такие и остались. 19.11.2013 нам сказали, если машина на гарантии, то диагностика бесплатно, но увы за диагностику мы заплатили 1300 рублей. Можно ли подать в суд на автосалон Лаура?
Читать ответы (2)
Вадим Георгиевич
24.09.2014, 20:47

Кому предъявить претензию - страховой компании или СТО за несвоевременное выявление скрытого дефекта после ДТП?

После ДТП был направлен страховой компанией по полису КАСКО на СТО на предмет выявления скрытых дефектов. После проведения ремонта, в процессе эксплуатации автомобиля, был выявлен ещё один скрытый дефект (ступица) в зоне удара. После самостоятельного повторного обращения на это СТО дефект был зафиксирован актом на замену ступицы. Страховая отказывается сделать доплату т.к. дело закрыто. Кому мне предъявлять претензию-страховой или СТО, которая своевременно не выявила дефект?
Читать ответы (1)
Владимир
21.09.2016, 23:05

Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неправильно доставленную запчасть?

Заказал запчасть на автомобиль через знакомого занимающегося этой деятельностью. Запчасть ждали от поставщика три месяца! Когда запчасть пришла и авто подняли на подъёмник, то оказалось, что вместо передней ступицы колеса, прислали заднюю. Сверились с перепиской заявки, вина поставщика! Вину признали и согласились произвести замену или со скидкой в 10% прислать теперь переднюю нужную ступицу! Я потребовал возврата товара поставщику и воврат уплоченной мною суммы. Поставщик от возврата запчасти отказался мотивируя прошедшими сроками возврата! Спихивают или ошибаються, но денег немаленьких и возвращать не думают за свои-же ошибки! Как мне получить свои деньги обратно? Ведь это нарушение прав потребителя!
Читать ответы (1)
Сергей
21.01.2019, 10:16

Несчастный случай на трассе - катастрофическое поломание ступицы после диагностики в Фит сервисе

Двигаясь по трассе обнаружили шумы в ходовой части остановились в с.т.о. Фит сервис для диагностики ходовой части была обнаружена пружина неисправность ступицы переднего колеса и произведена замена передние ступицы после ремонта Через 50 км произошло разрушение задней ступицы что привело к повреждениям полуоси тормозного диска датчика ABS и тормозного суппорта вопрос Можно ли привлечь к ответственности сто проводившая диагностику ходовой части.
Читать ответы (1)