Юлия
25.11.2017, 23:34
Ситуация с повреждением багажа и отказом авиакомпании в компенсации - как вернуть деньги и решить вопрос с моральным ущербом?
Здравствуйте! Возникла следующая ситуация авиакомпания s7 разбили на транзитном рейсе чемодан с ноутбуком, ущерб по чекам 93000, по прилету в аэропорт домодедово в г.Москва обнаружила повреждения и тут же зафиксировала damage report через отдел по поиску/повреждению багажа. К сожалению пока писала претензию и пыталась ее отослать в авиакомпанию прошла неделя, далее письма просто не доходили до авиакомпании ни через емейл почту ни через формы обратной связи, есть только телефонные звонки подтверждающие этот факт. Итог обычное письмо получилось отправить только через 3 месяца, ответ поступил через месяц с отказом сформированным со словами - вы не уложились в сроки подачи претензии. Тк на бумажках выданных в аэропорту не было написано сроков подачи данного заявления я думала что будет все по стандартной схеме - в течении полгода можно подать претензию, оказалось давалось 7 дней, но у меня самая первая бумага о повреждении багажа сделала в тот же день что я получила этот багаж - т.е сроки соблюдены, есть ли какие то варианты по возврату денег за багаж и моральный ущерб? Потратила кучу нервов, ноутбук очень сильно поврежден, гарантия слетела из за повреждений.
Читать ответы (6)