Ситуация с гарантийным ремонтом - требуется совет по составлению претензии и заявления
Как мне поступить. Дело в том, что 25.04.16 я сдала в салон связи МТС смартфон на гарантийный ремонт. Причиной было постоянная перезагрузка аппарата после обновления. Сегодня сотрудники позвонили и сказали, что телефон пришел. Но когда я за ним пришла, оказалось, что телефон они не починили (в акте о выполненных работах указан отказ из-за попадания влаги в аппарат). Хотя телефон точно не мочили! То есть с актом я не согласна. Более того телефон пришел не в том состоянии, в котором я его сдавала, а именно-дисплей смартфона после того, как его вскрыли, шатается. Телефон я не стала забирать. И теперь хотелось бы знать как правильно сформулировать претензию и заявление на возврат денег, так как такой телефон с " бегающим" дисплеем мне не нужен. Заранее спасибо за ответ.
И теперь хотелось бы знать как правильно сформулировать претензию и заявление на возврат денег,
Юристы сайта могут помочь в составлении документов на платной основе. образцов не предоставляем.
Спросить