Татьяна Борисовна
20.01.2015, 07:03
Ответ банка подтверждает наличие денег на счету получателя, но получатель утверждает обратное. Как решить проблему?
Читать ответы (6)
Как поступить в такой ситуации, заказывала выпускной фотоальбом от школы, внесла предоплату согласно реквизитам, указанным в договоре. На что мне ответил куратор проекта фотоальбомов, дескать, это его личный счет, к тому же он заморожен. Возвращайте деньги в банке. Пришла в банк, дали выписку о том, что деньги уже на счете, вернуть обратно может только получатель. Всю информацию передала, обещал разобраться и перезвонить. Прошла неделя. Вчера пришел запрос от менеджеров внести предоплату за альбом. Как быть в этой ситуации?
Светлана, это похоже на мошенничество. Обращайтесь в полицию.
Спросить