Проблема с купленной кроватью из экокожи - как доказать вину продавца?
Вопрос такой. Купили кровать из экокожи в другом городе. Продавец сообшил что товар измебель. Фабрики пртшео. Мы сами поехали в этот город закроаатью. При получении товара на складе хозяин магазина сказал что можно не проверять вме хорошо. Муж не стал проверять упаковку. Которая была ввиде обтяжки картоном безоблицовки из дерева. Приехав домой мы обнаружили на упаковке глубокую потертость до дыры... и вскрыв ее увидели дыру на оббивке кровати. На спинке кровати и на боковой части на самом видном месте. Мы везли груз аккуратно. Вприцепе ничего постороннего не было о чтоб могла возникнуть потертость. Видно что это ииза длительного перевоза.. кожа просто обтрепалась. Как доказать вину продавца? Учитывая что мы непроверили товар и расписались в приемке что претензийне имеем.
Как правило товар в упаковке проверяется уже по факту доставки. Упаковка должна обеспечить сохранность товара. Пишите претензию к продавцу.
Спросить