Проблемы с сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги
Меня зовут Ольга. Поясните мне такую ситуацию, может я действительно не права или просто меня хотят ввести в заблуждение...
Я приобрела сотовый тел. (BQM Phoenix 1405 pjkjnjq) в ООО"Фотомир" по адресу: ул.Анапское шоссе 25-27-29,маг."Теле 2", покупка сделана была 21.03.16 г. в 14:05 и спустя нескольких дней он выключился и даже не вкл. простояв на зарядке некоторое время, зарядное устройство показывало отсутствие заряда, пленку с данного тел. я так и не сняла (с экрана), за время пользования (9 дней ровно), естественно - я в панику, как так!? Пошла в магазин к продавцу, который соответственно тоже вкл. тел не смог и принял у меня заявление (на выяснение причины неисправности) и тел., был сдан 29.03.16 г. Я в заявлении указала, что данный тел. мне не подходит по нескольким причинам: прием связи плохой, заряд батареи истекает быстро, разъем зарядного устройства очень плохой и, конечно, то что он выкл. И не вкл. больше.
На след. День мне позвонил мужчина и сказал, что тел. работает, что они что-то сделали, на своем сленги, процитировать не могу, Вы можете забрать тел., а я сразу сказала: что данный тел. не факт, что будет работать, а мне сюрпризы не нужны со связью, я бы хотела его вернуть или обменять на другой. Мне однозначно, дали ответ: Нет!
Я и по сей день, не могу вернуть деньги, мне отвечают какие-то нелепости продавцы данного маг. Н-р, вы могли бы его вернуть, мы оформили бы Вам возврат в том случае, если Вы обратились к нам в день покупки!
И продавцы звонят хозяину или мастеру при мне, а мужской голос отвечает: Тел.пусть забирают, а о возврате денег не может идти даже речь... Назначают мне встречи с мастером, на которые тот не появляется или я опоздала... Пожалуйста, помогите мне, понять данных людей и решить эту ситуацию. Сегодня вот опять к 10 ч сходила и опять придите в 14 ч...
Если из поданного вами заявления от 29.06 вытекает, что вы просили обменять телефон по причине неисправности, но до сих пор этого не произошло, тогда нужно обращаться в суд. Кроме этого, если есть документы, что этот телефон ремонтировался в мастерской, то у вас хорошие шансы в суде.
СпроситьОльга, добрый день!
С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой на копии о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу конкретные требования по конкретным причинам.
Алгоритм действий следующий:
1. Идете в магазин и для начала просто узнаете, не вернут ли они деньги сразу.
2. Если не вернули, то в этот же момент вручаете ПИСЬМЕННУЮ претензию. Срок возврата денег - 10 дней (если претензия законна и обоснована).
3. Если опять деньги не вернули, проводите независимую экспертизу тлф, которая определяет причину неисправности.
4. После получения заключения независимой экспертизы - вручаете повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, к требованию возврата денег, добавляете требование о компенсации расходов на экспертизу).
Однако, мобильный телефон это технически сложный товар и есть особенности правового регулирования порядка его возврата. Если самостоятельно разобраться не сможете, обращайтесь очно к юристу.
Спросить