Вопросы о правомерности действий автосалона и возможности возврата денежных средств после расторжения договора купли-продажи транспортного средства
19.05 между мной и ОД "Аларм-Моторс" был заключен договор купли-продажи транспорта средства, с внесением денежных средств в размере 5000 рублей, данный платеж в договоре числился как обеспечительный, далее 25.05 в кассу организации были внесены ещё 215000 руб., осаток стоимости автомобиля должен был быть оплачен за счёт кредитных средств. Далее 26.05. с нами связался менеджер автосалона, заявив о том, что для исполнения оговоренных условий (речь идет о 60000 руб. в качестве доп. оборудование в подарок при покупке автомобиля в их автосалоне), необходимо оформить полис страхования жизни и здоровья, стоимость которого с учёт процентов по кредиту составляет порядка 70000 руб., что нас естественно не устроило, хочу обратить внимание, что к основному договору имеется доп. соглашение на установку даннного доп. оборудования, где указано, что стоимость доп. оборудования входит в стоимость автомобиля и нет не единого пункта о том, что оно устанавливается дилером только при условии страхования жизни. Менеджер автосалона заявил о том, что постарается решить данный вопрос. На следующий день он сказал нам о том, что страхование жизни можно не оформлять, но в этом случае стоимость подарка на доп. оборудование уменьшится на 30000 руб., что нас тоже не устроило и было решено расторгнуть договор и вернусь ранее уплаченные денежные средства, руководство автосалона нам этого сделать не позволило, ссылаясь на то, что это невозможно без нашего менеджера, который в этот день был выходной и нужно ждать 3 дня! Хотелось бы понять насколько правомерны действия сотрудников автосалона, смогут ли они отказать мне в возрасте обеспечительного платежа-5000 руб. и имеют ли права удержать с меня 5% от стоимости автомобиля-данный пункт имеется в дкп, учитывая тот факт, что сотрудники автосалона до подписания дкп и внесения денежных средств в кассу, сами меня дизинформировали о данных условиях, не предоставив полной и достоверной информации. Кстати, кредит уже был одобрен и без страхования жизни, но договор с банком не подписывался. Так же хочу отметить, что автосалон не понес никаких расходов. Заранее спасибо за ответ.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить