Iсход сложившейся ситуации и возможные действия в случае поломки кофемашины Krups Barista
В сентябре 2014 года купил кофемашину Krups Barista в магазине МедиаМаркт за 45 т.р. Гарантийный срок 2 года. В течении этого времени 2 раза ремонтировали помпу по гарантии. Недавно машина сломалась в 3 раз, отдал на проверку качества-очередная поломка подтвердилась. Предлагают вернуть деньги либо обмен. Возврат денег меня не заинтересовал т.к. на 45 т.р. такую и даже подобную сейчас не купить. По обмену сказали что такой нет в наличии, поэтому ничем помочь не могут.
Но у них есть эта же "обновленная" кофемашина, но с другим артикулом.
Вот что покупал я https://www.mediamarkt.ru/item/1167047/krups-ea-900030-barista-kofemashina Артикул Krups EA 900030 Barista
Вот что есть на сайте сейчас https://www.mediamarkt.ru/item/1270086/krups-ea9010-barista-kofemashina Артикул Krups EA9010 Barista (в описании написано Krups Barista EA901030)
Написал претензию, вчера получил ответ что обмен не возможен и копию письма от поставщика что модель снята с производства в 12 году. И несколько дней назад позвонили из сервиса сказали что починили кофемашину, хотя я отдавал на проверку качества.
Что можно предпринять в сложившейся ситуации и на какой исход можно рассчитывать?
В интернете не смотрели - продается ли сейчас такая машина в других магазинах?
Спросить