Потребитель требует компенсацию за моральный ущерб после неприемлемого сервиса от продавцов телефона

• г. Уфа

Купил телефон в другом городе, сломался спустя пару месяцев, отдать на ремонт в своем городе не смог, продавцы все ссылались на то, что где приобретали, туда езжайте, поехал в тот же город, приняли мой телефон, дали подменный телефон, сказали в течение 45 дней придет ответ вам, том что либо сделали, либо возраст денег, в итоге прошел год, по возможности призжаю в тот город ругаюсь, выясняю когда вернут мой телефон! Писал претензий, ответа нет! решил пойти в защиту прав потребителей! Хочу узнать, могу ли я потребовать моральный ущерб!? мне сказали что пеню только оплатят!

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте! Имеете право - ст. 15 закона оЗПП

Спросить

Здравствуйте!

Вы имеет право на взыскание морального вреда.

Спросить

Обязательно идите в суд.

По закону о защите прав потребителей вернете стоимость телефона, штраф - 50 % от цены телефона, неустойку и моральный вред

Спросить

Какую сумму морального штрафа могу потребовать?

Спросить

потребовать можете любую суммму, суд решит какую именно удовлетворить ( 1-2-3 тыс.руб как правило)

Спросить

Большой суммы не будет . от 2-х до 5-ти тысяч рублей примерно

Спросить

Ходил в защиту прав потребителей. Сказали отправить заказное письмо,теперь жду,но возникла ещё проблема,у меня сломался теперь подменный телефон.есть смысл дальше выяснять,в договоре прописано что если подменный телефон сломается,то автоматический становится моим(но он тоже был не новый кнопка залипала

Спросить

в договоре прописано что если подменный телефон сломается,то автоматический становится моим(но он тоже был не новый кнопка залипала

Не видя Вашего договора воочию, сложно сказать наверняка

Вам давно пора идти в суд с исковым заявлением..есть все основания для этого

Спросить

25 мая отправил заказное письмо, по трек номеру посмотрел ,письмо было доставлено 1июня,15 дней это разбирательство или игнор?

Спросить

Это пока не игнор.

Спросить

Письмо (жалоба) рассматривается контролирующими органами в течение 1 месяца

Претензии продавец должен рассмотреть в течение 10 дней

Спросить