Потребитель требует компенсацию за моральный ущерб после неприемлемого сервиса от продавцов телефона
Купил телефон в другом городе, сломался спустя пару месяцев, отдать на ремонт в своем городе не смог, продавцы все ссылались на то, что где приобретали, туда езжайте, поехал в тот же город, приняли мой телефон, дали подменный телефон, сказали в течение 45 дней придет ответ вам, том что либо сделали, либо возраст денег, в итоге прошел год, по возможности призжаю в тот город ругаюсь, выясняю когда вернут мой телефон! Писал претензий, ответа нет! решил пойти в защиту прав потребителей! Хочу узнать, могу ли я потребовать моральный ущерб!? мне сказали что пеню только оплатят!
Здравствуйте! Имеете право - ст. 15 закона оЗПП
СпроситьОбязательно идите в суд.
По закону о защите прав потребителей вернете стоимость телефона, штраф - 50 % от цены телефона, неустойку и моральный вред
СпроситьКакую сумму морального штрафа могу потребовать?
СпроситьХодил в защиту прав потребителей. Сказали отправить заказное письмо,теперь жду,но возникла ещё проблема,у меня сломался теперь подменный телефон.есть смысл дальше выяснять,в договоре прописано что если подменный телефон сломается,то автоматический становится моим(но он тоже был не новый кнопка залипала
Спроситьв договоре прописано что если подменный телефон сломается,то автоматический становится моим(но он тоже был не новый кнопка залипала
Не видя Вашего договора воочию, сложно сказать наверняка
Вам давно пора идти в суд с исковым заявлением..есть все основания для этого
Спросить25 мая отправил заказное письмо, по трек номеру посмотрел ,письмо было доставлено 1июня,15 дней это разбирательство или игнор?
Спросить