Задержка доставки тренажера из интернет-магазина sport-gum.ru - что делать и куда обратиться?

• г. Волгоград

Я присмотрела в интернет-магазине http://www.sport-gum.ru/ себе тренажер, 27 апреля ее оплатила. Потом тишина. Несколько раз дозванивалась в магазин, они говорили "Вот-вот отправим!" Последней крайней датой они обещали 19 мая! С тех пор ни переписки, ни ответов на мои звонки не было. У меня есть вся электронная переписка с сотрудниками магазина, чек и квитанция об оплате тренажера. Помогите пожалуйста, куда обращаться и что делать?

Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег необходима письменная претензия на основе норм ГК и заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

пишите им сначала претензию, если не вернут деньги в срок, который Вы указали в претензии, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в интернет-магазине в Москве тренажер. Сам из другого города. Тренажер доставили транспортной компанией за мой счет. Собрав его, я увидел, что тренажер бракованный.

Снял видео, отправил продавцу, и потребовал возврата денег. Продавец согласился с браком и предложил мне отправить тренажер обратно за его счет, а после прибытия тренажера обещал вернуть деньги. Вопрос: я уже продавцу не доверяю. Имею ли я право потребовать сначала вернуть деньги, а потом отправить тренажер?

Я заказала в интернет магазине Санкт-Петербурга тренажер. Во всех рекламных картинках, в переписке с магазином он значился фирмы Хаус Фит. Получила я в итоги типа такого тренажера, но китайской подделки. Сама я живу в Челябинске. Как мне быть?

Покупатель приобрел тренажер с магнитной системой нагружения (модель без подключение к электро сети), заказ был сделан через сайт интернет-магазина, соответствующее изображение тренажера и технические характеристики указаны на сайте, также, перед оплатой, покупателем была получена устная (по телефону) консультация специалиста интернет-магазина о данном тренажере. Далее-товар был доставлен покупателю, вручен ему вместе с товарным чеком, инструкцией пользователя, и заполненным гарантийным талоном. Покупатель расписался, что товар получен полностью, претензий по комплектности, внешнему виду и упаковке не имею. Заказ не предусматривал сборку тренажера силами продавца. Тренажер был собран силами покупателя. На следующий день после продажи, покупатель решает отказаться от тренажера, ссылаясь на то, что ему все-таки нужен был тренажер не с магнитной системой нагружения, а с ЭЛЕКТРО-магнитной. Вопрос: Может ли продавец отказать покупателю в возврате. Пожалуйста, дайте обоснованный ответ со ссылками на положения НПА. Спасибо.

19 ноября оплатил счёт из интернет магазина Hot Fit на сумму 226499. За два тренажёра! после оплаты полная тишина! Понимаю что магазин мошенников... Буду обращаться в полицию.. Какие шансы получить деньги назад? Думаю их нет вообще!

Купили сегодня тренажёр для дома, подключается к разетке. В магазине сказали, что инструкции к нему нет. На вопрос, как разобраться с информацией на дисплее тренажера, ответили, что очень просто, в процессе ходьбы и эксплуатации разберётесь самостоятельно. Привезли домой, разобраться с дисплеем не смогли, а ещё и все-таки смутило, что к такому тренажеру нет инструкции и паспорта. Можно его вернуть в магазин и забрать деньги?

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17

Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.

На сайте ок.ру я оплатила товар в магазине на сумму 9000 руб, магазин вызывал доверие (ну это не суть), товара нет, обещали вернуть деньги и в итоге спустя время (была переписка) занесли меня в чс. Как быть? Есть скрины переписки. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чере з интернет-магазин заказал тренажер с хорошей новогодней скидкой, оплата при получении. На данный момент тренажеры поднялись в цене. Вопрос? При получении и выкупе товара магазин может поднять цену выше той когда я сделал заказ.P.S Стоимость товара и доставки была установлена.

Заказал в интернет-магазине принтер на сумму 10 т. р. Теперь от магазина ни ответа ни привета. Почитал отзывы о них-видимо я не первый. Что и как теперь делать? Вся переписка есть. Реквизиты и чек по оплате тоже. http://www.texnopark24.ru/-это они.

Привет, обманули в интернет магазине. Платформа размещения магазина - ВКонтакте. Каких либо данных о том что это юридическое лицо не указанно. Обманули на сумму 3200 рублей. Есть данные о человеке который этим заведует всем. Фотографии чеков оплаты и переписка сохранены. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Ведь этот интернет-магазин все так же функционирует обманывая людей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение