Владелец тренажера, купленного в интернет-магазине, требует возврат денег перед отправкой бракованного товара

• г. Хабаровск

Купил в интернет-магазине в Москве тренажер. Сам из другого города. Тренажер доставили транспортной компанией за мой счет. Собрав его, я увидел, что тренажер бракованный.

Снял видео, отправил продавцу, и потребовал возврата денег. Продавец согласился с браком и предложил мне отправить тренажер обратно за его счет, а после прибытия тренажера обещал вернуть деньги. Вопрос: я уже продавцу не доверяю. Имею ли я право потребовать сначала вернуть деньги, а потом отправить тренажер?

Ответы на вопрос (1):

Нет, сначала вы должны передать некачественный товар продавцу, а затем только он вам возвращает деньги. Потому, что до их возвращения он вправе провести проверку качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель приобрел тренажер с магнитной системой нагружения (модель без подключение к электро сети), заказ был сделан через сайт интернет-магазина, соответствующее изображение тренажера и технические характеристики указаны на сайте, также, перед оплатой, покупателем была получена устная (по телефону) консультация специалиста интернет-магазина о данном тренажере. Далее-товар был доставлен покупателю, вручен ему вместе с товарным чеком, инструкцией пользователя, и заполненным гарантийным талоном. Покупатель расписался, что товар получен полностью, претензий по комплектности, внешнему виду и упаковке не имею. Заказ не предусматривал сборку тренажера силами продавца. Тренажер был собран силами покупателя. На следующий день после продажи, покупатель решает отказаться от тренажера, ссылаясь на то, что ему все-таки нужен был тренажер не с магнитной системой нагружения, а с ЭЛЕКТРО-магнитной. Вопрос: Может ли продавец отказать покупателю в возврате. Пожалуйста, дайте обоснованный ответ со ссылками на положения НПА. Спасибо.

Купили сегодня тренажёр для дома, подключается к разетке. В магазине сказали, что инструкции к нему нет. На вопрос, как разобраться с информацией на дисплее тренажера, ответили, что очень просто, в процессе ходьбы и эксплуатации разберётесь самостоятельно. Привезли домой, разобраться с дисплеем не смогли, а ещё и все-таки смутило, что к такому тренажеру нет инструкции и паспорта. Можно его вернуть в магазин и забрать деньги?

Такая ситуация, по объявлению на авито захотели приобрести тренажёр у физ лица за 6000 руб. Он находится в другом городе и решили, что доставят транспортной компанией, Это предложил покупатель. В общем договорились о покупке (по переписке) покупатель перевёл денежную сумму в размере 6000 рублей на карту продавца. После чего, в течение некоторого времени (час, полтора) разглядывая фото тренажёра, увидел, что не хватает кое каких деталей (подушки какие то или что то в этом роде). Покупатель пишет продавцу, интересуется есть ли в комплекте подушки. Продавец сказал, что нет и данные детали не предусмотрены для этого тренажёра. Покупатель, гоаорит, что без этого... Тренажёр не нужен такой и просит возврат денежных средств. Продавец предлагает обговорить это завтра... На след день когда покупатель снова связывается с продавцовцом, тот сообщает, что тренажёр уже направлен транспортной компанией. Покупатель требует в таком случае скидку в размере 2000 для того что бы сделать на заказ то что не входит в комплект. Продавец согласен только на 1500 т к сам уже понёс убытки, направил транспортной компанией и заплатил 3000. Покупайтель говорит что согласие на отправку не давал, что ещё вчера при оьнпокоении того что в комплект не вхолчт подушки, он попросил возврат д с... Скидку в размере 2000 продавец делать отказался и самовольно направил на след день тренажёр. Известны паспортные данные продавца, фио, город проживания, по какому адресу именно проживает не известно. Покупатель хочет подать в суд. В какой суд подавать, по месту жительства продавца или по своему и есть ли шанс вообще на то, что суд примет решение в его пользу?

Такая проблема: после истечения гарантийного срока на эллептический тренажёр у него порвался ремень привода. Заказал его у продавца без п/о. Обещания, что данный ремень скоро прибудет в мой город длятся уже более 0,5 года. Есть ли какие-то обязанности у продавца по обязательной поставке зап. частей и расходников на продаваемые ими тренажёры? Есть ли какая-то возможность согласно законодательства отменить Договор купли-продажи и вернуть продавцу тренажёр по цене продажи с учётом амортизации? Спасибо!

Купил товар в интернет магазине, после получении товара в этот же день обнаружил брак, заснял на видео, отправил продавцу. Продавец сказал отправлять товар обратно транспортной компанией и что оплатит сам продавец при получении. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?

Я присмотрела в интернет-магазине http://www.sport-gum.ru/ себе тренажер, 27 апреля ее оплатила. Потом тишина. Несколько раз дозванивалась в магазин, они говорили "Вот-вот отправим!" Последней крайней датой они обещали 19 мая! С тех пор ни переписки, ни ответов на мои звонки не было. У меня есть вся электронная переписка с сотрудниками магазина, чек и квитанция об оплате тренажера. Помогите пожалуйста, куда обращаться и что делать?

Приобрела 15.03 в интернет магазине тренажер. Обнаружила брак. Должен ли интернет магазин сам забирать это бракованный товар и возвращать еще и деньги за услуги курьера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен тренажер в интернет-магазине. В гарантийный срок сломался.

Тренажер весом около 20 кг.

Представители продавца предлагают собственными силами привезти тренажер в интернет-магазин, затем после экспертизы, в случае подтверждения поломки по вине производителя, САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫВЕЗТИ ПРАВНЫЙ ТРЕНАЖЕР.

Прошу пояснить за чей счет и каким образом должен быть заменен тренажер?

Если правильно помню, то продавец обязан приехать и забрать неисправный тренажер, заменить на товар надлежащего качества.

Купила в интернет магазине тренажер. Собрала. Он не исправен. Звоню в магазин, хочу вернуть свои деньги. Мне говорят. Что если собирала его. то вернуть уже не возможно. Предлагали ремонт, согласилась. А теперь от магазина никакого ответа. Как мне быть?

Заказали тренажер по интернету. Доставили бракованный. Позвонила диспечеру и объяснила ситуацию. Менеджер перезвонила и сказала, чтобы я отправила за свой счет и мне через 10 дней поступят деньги. Я не один раз звонила и меня кормили завтраками. Уже скоро месяц, а я не вижу денег. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение