Могу ли я в данной ситуации требовать гарантийного ремонта или возврата денег?

• г. Омск

10 июля 2009 г был приобретен сотовый телефон, 12 июня 2010 г он перестал вклчаться, 15 июня он был отдан в гарантийный ремонт где он находится по сегодняшний день, а 15 июля 2010 г мне сообщили что его ремонтировать не будут т.к. гарантийный срок закончился. Могу ли я в данной ситуации требовать гарантийного ремонта или возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Владимир, гарантийный срок приостанавливается в случае, если товар находится в ремонте. Поэтому, поскольку прошло 30 дней, требуйте возврата денежных средств. Пишите претензию, ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также на то, что товар не был в употреблении более 30 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7