Что делать, если купленная сумка разваливается через два месяца - как решить проблему без гарантии от продавца?

• г. Иваново

Купила сумку носила два месяца, разошлась вся подкладка, и оторвалась ручка, цена сумки 5000 р, продавец говорит что гарантии нет на нее, что мне делать? Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите претензию, есть гарантия.

Если гарантийный срок на товар не установлен, согласно п. 5 cт. 19 ЗоЗПП в пределах двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Поэтому обратитесь к продавцу с претензией на качество товара, предъявив ОДНО письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП - или вернуть деньги (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) , или починить (до 45 дней при наличии письменного соглашения о сроке устранения недостатков, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП) , или заменить товар (от семи дней до месяца, ст. 21 ЗоЗПП) , и потребовав также провести экспертизу товара за свой счет.

При отказе продавца от проведения экспертизы (возьмите письменный отказ) проведите экспертизу сами, а при получении заключения в свою пользу обращайтесь к продавцу повторно в теми же требованиями, прибавив требование о возмещении своих расходов на экспертизу - это Ваши убытки.

Спросить
Николай
16.11.2015, 09:44

Проблема с оторвавшейся ручкой новой сумки - отказ в возврате и оскорбления со стороны продавца. Как решить ситуацию?

Купила сумку, на следующий день отрвалась ручка. Ручка. Сейчас мне не хотят возвращать деньги, продовец оскорблоскорбляет. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
04.06.2014, 18:43

Проблемы с кожаной сумкой - что делать, если гарантия истекла, но обнаружен брак

Я купила 2 месяца назад кожаную сумку, на данный момент гарантия истекла, но я обнаружила брак, ручки сумки трескаются в том месте, где они пришиты к самой сумке и одна уже оторвалась. В магазине говорят, что срок гарантии истек и ничего поделать не могут. Но этот брак не по моей вине. Как быть?!
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2016, 09:27

Как вернуть или отремонтировать сломанную сумку, купленную на рынке? Мои действия и возможные варианты

Купила сумку дорожную на рынке поехала в дороге оторвалась верхняя ручка и сумка начала распарываться спустя два месяца я приехала могут мне оказать хотя бы ремонт подскажите мои действия.
Читать ответы (1)
Юлия
03.01.2012, 05:12

Пару месяцев назад купила сумку (точную дату не помню).

Здравствуте! Пару месяцев назад купила сумку (точную дату не помню). Чека в наличие нет. У сумки оторвалась ручка. Продавец предлагает ремонт. Могу ли я требовать возврата денег? Заранее спсибо.
Читать ответы (2)
Людмила Ивановна
05.05.2015, 08:14

Покупка некачественной сумки - требование возврата денег в соответствии с законодательством

Вчера, 4 мая, купила в магазине сумку. Сегодня утром, при выходе из дома, ручка сумки оторвалась - разошлись металлически кольца, кот. удерживают ручки. Очевидно металл не качественный. Схранился чек и ярлык (уже отрезанный) Должны ли мне безоговорочно вернуть деньги и на основании каких статей закона?
Читать ответы (1)
Алена
15.12.2004, 18:10

Это соответствует действительности, через 3 недели я уже не могу предъявить претензию или сумка должна служить дольше?

Скажите, пожалуйста, какой срок годности устанавливается на кожгалантерею. Я купила в магазине сумку, через 3 недели подкладка стала рваться, ручка перетерлась, хотя я носила ее аккуратно. На товарном чеке написано гарантия 14 дней. Это соответствует действительности, через 3 недели я уже не могу предъявить претензию или сумка должна служить дольше? Спасибо!
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА
17.10.2014, 18:27

Как разрешить проблему с купленной сумкой без возможности обмена или возврата денег?

ДВА ДНЯ НАЗАД Я КУПИЛА СУМКУ, ТАК ВОТ СЕГОДНЯ КОГДА Я ЕЕ ВЗЯЛА, У НЕЕ ОТОРВАЛАСЬ РУЧКА (В СУМКЕ ЛЕЖАЛО ТРИ ТЕТРАДИ ПО 48 ЛИСТОВ), ПОТОМ НАЧАЛ РАСХОДИТЬСЯ ЗАМОК, Я ПРИШЛА В МАГАЗИН И ПОПРОСИЛА ЧТОБ МНЕ ОБМЕНЯЛИ ЕЕ, НА ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МЫ МЕНЯТЬ ЕЕ НЕ БУДЕМ, ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ТОЖЕ НЕ БУДЕМ, МЫ МОЖЕМ ВАМ ЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. (СУМКУ КУПИЛА ЗА 3 т.рублей, ЧЕК ЕСТЬ) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Люба
29.09.2015, 13:10

Возможность возврата или обмена кожаной сумки Redmond без чека, но с смс оповещением о покупке

Купила кожаную сумку Redmond в магазине 16 дней назад, покупала по кредитной карте, чек не сохранился, но есть смс оповещение о покупке. Сумку носила два раза и оторвалась фурнитура у крепления ручки. Могу я вернуть деньги за сумку или поменять на другую?
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
15.06.2016, 00:05

Продавец отказывается вернуть деньги за сумку с оторвавшимися ручками, не предупредив об особенностях эксплуатации

3 дня назад купила дамскую сумку. На второй день эксплуатации начали отрываться ручки. Продавец сказала, что я сумку перегрузила и от этого она рвется. Хотя ничего тяжелого я в ней не носила. Ссылаясь на это отказывается возвращать деньги. Могу ли я указать в претензии, что продавец не оговорила нюансы эксплуатации сумки? Когда, при покупки я спросила о гарантийном сроке, мне ответили, что вещь фабричная и хорошо пошита, все носят и никто не жаловался, гарантии нет.
Читать ответы (1)
Анна
24.03.2016, 16:22

Продавец отказался производить ремонт и возврат денег по гарантии на купленную сумку

Мною 9.02 февраля была приобретена мужская сумка. Сумку покупала за месяц до дня рождения мужа на подарок. После того как я ее подарила, муж проходил с ней неделю, у сумки оторвалась одна ручка, вторая вот вот оторвется. При обращении в магазин, продавец сказал что гарантия по закону на кожгалантерею две недели и что деньги не вернут и ремонт осуществлять не будут. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (2)