Что делать, если купленная сумка разваливается через два месяца - как решить проблему без гарантии от продавца?
Купила сумку носила два месяца, разошлась вся подкладка, и оторвалась ручка, цена сумки 5000 р, продавец говорит что гарантии нет на нее, что мне делать? Подскажите пожалуйста!
напишите претензию, есть гарантия.
Если гарантийный срок на товар не установлен, согласно п. 5 cт. 19 ЗоЗПП в пределах двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Поэтому обратитесь к продавцу с претензией на качество товара, предъявив ОДНО письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП - или вернуть деньги (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) , или починить (до 45 дней при наличии письменного соглашения о сроке устранения недостатков, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП) , или заменить товар (от семи дней до месяца, ст. 21 ЗоЗПП) , и потребовав также провести экспертизу товара за свой счет.
При отказе продавца от проведения экспертизы (возьмите письменный отказ) проведите экспертизу сами, а при получении заключения в свою пользу обращайтесь к продавцу повторно в теми же требованиями, прибавив требование о возмещении своих расходов на экспертизу - это Ваши убытки.
СпроситьПроблемы с кожаной сумкой - что делать, если гарантия истекла, но обнаружен брак
Как вернуть или отремонтировать сломанную сумку, купленную на рынке? Мои действия и возможные варианты
Пару месяцев назад купила сумку (точную дату не помню).

Покупка некачественной сумки - требование возврата денег в соответствии с законодательством
Это соответствует действительности, через 3 недели я уже не могу предъявить претензию или сумка должна служить дольше?
