Как вернуть деньги за порвавшиеся армейские берцы - опыт неудачного обращения в магазин

• г. Иркутск

Купил берцы армейские, проносил их всего 4 дня, а они у меня порвались, лопнули возле носка. В магазин они не принимают, продовцы хомят, орут, что я ходить не умею в берцах, книгу жалоб еле допросился. Как мне быть в этой ситуации и вернуть деньги, помогите.

Ответы на вопрос (3):

Подавайте претензию в письменном виде, в которой указывайте о недостатках товара и просите вернуть денежные средства. Если не вернут - обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченных денег, неустойки, штрафа и морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В этом случае при таком хамстве в магазине, легче всего обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

А вообще конечно нужно подать письменную претензию на возврат денег (обязательно успеть в двухнедельный срок с момента покупки), лучше всего претензию направлять по юридическому адресу организации и такую же претензию по фактическому адресу (по месту нахождения магазина). Если эти адреса отличаются.

Кроме того направлять нужно ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении адресату. Обязательно храните у себя 1 экземпляр претензии, и все почтовые бумаги - квитанцию, опись вложения, уведомление о вручении.

В течение 10 дней Вам должны будут ответить.

Если ответ не последует - то лучше обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Эрдэм,лопнувшая кожа – это, скорее всего, производственный брак. Вам надо обратиться за экспертизой, которая подтвердит, что ваши претензии обоснованы. Если речь идет действительно о производственном браке, то вам должны вернуть деньги за некачественную обувь и проведенную экспертизу, даже если срок гарантии истек.

Предъявляйте претензию в которой отразите все ваши требования, согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.

Я Индивидуальный Претприниматель, у меня купили берцы (не армеиские) ,черес три дня принесли обратно со сломоной молнии и хотят получить обратно денги, я их отремонтировала но их не устраевает хотят денги.

Три дня купил обувь, один раз обул задняя часть порвалась, чек выбросил. Сегодня обратился в магазин с просьбой обменять на другие, но при осмотре продавцом, а затем директором магазина, было установлено, что сам за что-то зацепил. Последовал отказ в замене, но нигде ни за что не цеплял, порвались во время обувания. Вопрос: У нас продавцы и директора эксперты? Как доказать если они не хотят проводить экспертизу, вернут ли деньги если экспертизу проведу за свой счет? И куда нужно обратиться в данной ситуации?

Купил в магазине кроссовки спустя 2 месяца порвались швы на носке и частично начала протираться ткань. Отнес в магазин. Продавец мне ответил что это из-за особенностей стопы пошли разрывы на кроссовках и дефектом это не является. Подскажите как можно вернуть деньги за товар? И что делать в этой ситуации?

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

11.11.14 купила сапоги, 30.11.14 одела и они в этот же день порвались, 1.12.14 пришла в магазин с просьбой вернуть деньги. Чека потеряла, ссылаясь на это продавцы мне устно отказали. Коробка осталась. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение