Как вернуть деньги за отсутствующий препарат анастразол и куда обратиться?

• г. Краснодар

Я онкобольная и уже 4 месяца не получаю анастразол, этот препарат стоит больше 2 тыс. , а у меня пенсия 7000. Рецепт поставили на обеспечение месяц назад, а препарата так и нет. Сегодня сын купил мне это лекарство и взял в аптеке товарный чек. Куда мне теперь обратиться, чтобы вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в управление здравоохранения администрации по месту жительства с данным вопросом.

Спросить
Диана
09.03.2022, 12:01

Как вернуть рецептурный препарат, отпущенный без рецепта - права покупателя и доказательства

Оформила заказ через интернет-аптеку. Перепутала дозировку препарата. Препарат отпускается по рецепту. В аптеке, при выдачи заказа, рецепт не потребовали. По закону я имею права вернуть рецептурный препарат отпущенный без рецепта. Как доказать, что препарат действительно был отпущен без рецепта? Благодарю!
Читать ответы (2)
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
06.01.2015, 11:36

Аптека отказывает в выдаче заказанного препарата по истекшему рецепту

Сделала заказ в аптеке на льготные препараты 26 декабря 2014 года, а срок действия рецепта истекает 28 декабря 2014. в аптеке заверили, что этот рецепт действующий, так как заказываю лекарство еще до срока истечения действия рецепта. Должны были сообщить о поступлении препаратов 30 декабря (по словам заведующей аптеки, но до сих пор никто не звонил). 5 января 2015 года сама узнала, что препараты прибыли, можно забирать. Вот не задача, приехала в аптеку 6 января 2015 и мне отказали, так как срок действия рецепта уже истек. Правомерно ли поступают работники аптеки отказав мне в выдачи заказанного препарата еще по действующему рецепту на дату заказа?
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2017, 20:22

Нарушение прав пациента при отсутствии продажи препарата без рецепта

Сегодня мне не продали препарат в аптеке Топомакс. Без рецепта. Вопрос: В аптеке сказали по приказу: Приказ Минздрава РФ от 11.07.2017 N 403 Н аптека может отпустить лекарство, но нужно оставлять рецепт на 3 месяца в аптеке! Т.е. теперь если я за хочу купить лекарство в другой аптеке мне ещё нужен будет рецепт и т.д.! Правомерно ли это со стороны аптеки, ведь раньше только показывали.
Читать ответы (3)
Анна
16.11.2016, 20:14

Проблемы в аптеке - Продали неправильное лекарство и отказываются поменять

Что делать! Муж пришёл в аптеку с рецептом, там указан амоксициллин. Отдал деньги, взял лекарство и принёс домой. Оказалось ему продали амоксиклав (мы его пили месяц назад-по этой причине ребёнку прописали амоксициллин) Попытались обменять-нам отказали, нагрубили, заведующая аптеки отобрала чек и пыталась отнять рецепт. Сказала, что нечего отправлять мужей в аптеку-ходите сами. И вообще они имеют право заменять прописанный препарат на аналог без предупреждения, если данного преппарата на данный момент нет в аптеке.
Читать ответы (2)
Евгения Анатольевна
18.10.2016, 09:24

Возможность самостоятельного получения лекарства и выбора препарата для инвалидов 2 группы

Я инвалид 2 группы. Как Федеральный льготник получаю бесплатное лекарство крайне необходимое мне при моей болезни. По рекомендации лечащих врачей я должна получать его каждые 4 месяца по три ампулы.. Лекарство дорогое. Получаю это лекарство с прошлого года. Сын получал по выписанному рецепту лекарство в аптеке, затем мы приезжали в стационар, где я лечусь и специально подготовленные врачи ставили мне этот препарат. Но как оказалось приходить со своим лекарством в стационар НЕЛЬЗЯ. Местный Департамент здравоохранения сделал так, что данный препарат стали выделять непосредственно стационару. Но препарата выделяется значительно меньше, чем требуется больным. Кроме того стационар имеет определенный финансовый лимит на каждого больного. В итоге пролежав в стационаре 2 раза, я получила 2 ампулы препарата вместо 3 (хотя поликлиникой было заявлено 3). У меня вопрос Я хочу получать этот препарат сама в аптеке и делать уколы в стационаре лечащим врачом и чтобы у врача не было неприятностей по поводу того, что я пришла в стационар со своим лекарством. И второе МОГУ я выбрать из трех наименований препарата то, которое подошло мне лучше всего. Спасибо!
Читать ответы (1)
Sergey
12.10.2017, 15:31

Отказ аптеки в выдаче товарного чека за медицинский препарат - как решить проблему и к кому обратиться

Мне в аптеке не хотят выдать товарный чек за мед. припарат, я месяц назад покупал 2 мед. припарата и мне понадобились чеки я зашел в аптеку мне один чек выписали а на второй отказали отмахнулись иди говорят. Как мне быть? Через какую инстанцию требовать второй чек?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2013, 14:42

Отказ в предоставлении бесплатного лекарства ребенку-инвалиду - куда обратиться и что делать?

Ребенок инвалид с 2010 года ребенка обеспечивали лекарством бесплатно теперь доктор поменял лекарство, а наш участковый педиатр отказывает говорят нет такого препарата в списке бесплатных лекарств преобретайте за свой счет, у меня 3 детей зарплата 10000 а препарат стоит 36000 на месяц, что делать куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна
05.12.2015, 11:14

Неверная покупка гормонального препарата в аптеке - Как вернуть деньги или получить замену?

Я вчера по рецепту купила в аптеке гормональный препарат (1180 руб.), не проверила, была без очков, понадеялась на компетентность сотрудницы аптеки. Придя домой уже вечером, обнаружила, что мне продали совершенно не то, что было указано в рецепте (доза гормонов больше в 4 раза). Сегодня утром вернулась в аптеку, чтобы поменять препарат, но мне отказали, сообщили, что да ошиблась, приходите в понедельник к заведующей, но вряд ли вам что-то вернут. Я пенсионерка и сумма в 1000 руб. для меня не маленькая (при пенсии в 7 000 руб.). Могу ли я настаивать на возврате денег или замене препарата на нужный? Чек в наличии, препарат в упаковке... Спасибо. С уважением, Наталия Сергеевна.
Читать ответы (1)
Александр
05.12.2013, 11:13

Проблемы с получением льготного препарата Хумира для инвалида 2 группы

Я инвалид 2 группы. Мне необходимо каждые 2 недели делать укол препарата Хумира. Каждый месяц врач в поликлинике выписывает рецепт на этот препарат по региональной льготе. Но вот уже третий месяц препарат не выдают. В аптеке разводят руками, что препарата нет и его не поставляют из областного центра. Дали телефон горячей линии 88112577048. Но по нему невозможно дозвониться постоянно играет заставка и после отключается. Итог только потерял деньги на звонки. Как мне получить препарат и кто ответит за несоблюдение закона об обеспечении льготными лекарствами?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
19.06.2017, 12:13

Проблема с насадкой препарата Мирамистин - стоит ли обратиться в аптеку за заменой или возвратом денег?

Купила в аптеке лекарственный препарат Мирамистин. Насадка-распылитель препарата оказалась неработающей. Правомерно ли обратиться в аптеку с просьбой замены препарата или возврата денег (400 руб.)?
Читать ответы (1)