Что делать, если рабочие разбили стеклопакет окна при ремонте фасада дома и куда обратиться?
Рабочие делали ремонт фасада дома и люлькой на которой они передвигались между этажами разбили стеклопакет окна. Как быть и куда обратится?
Наш дом в Москве ставят на капитальный ремонт в следующем году, среди вех пунктов, есть капитальный ремонт фасада, но расшифровки, что входит в работы по фасаду здания нет. Мы хотим заставить сменить окна, как это делали во многих домах Москвы… но найти норматив по которому, окно, является составляющей частью фасада мы не можем. Подскажите пожалуйста как заставить поменять окна в доме?
Добрый день! Оконный и дверной проемы-часть помещения (жилого и нежилого ) ,обозначенные в плане БТИ ,а не часть фасада здания (жилого дома ).Обратитесь за более подробной информацией в фирму по замене окон ,у них есть вся проектная документация и узкоспециальная законодательная база .
СпроситьЗдравствуйте! Ветром сорвало шифер с соседнего дома и разбило раму балкона и стеклопакет окна. Куда обратиться?
Обратитесь в управляющую компанию, чтобы зафиксировать этот факт. Потом можно будет им выставить претензию за ненадлежащее содержание общего имущества дома (кровли) и потребовать стоимость ремонта рамы и нового стеклопакета. Если УК откажется составлять акт, то составьте его с тремя соседями, но письмо с просьбой придти для составления акта в УК все равно напишите.
СпроситьЗдравствуйте. Вам следует обращаться в жэк чтобы зафиксировать ущерб, после следует обращаться с претензией в Управляющую компанию в случае отказа следует решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьПри ремонте фасада многоквартирного дома треснул стеклопакет нашего окна в квартире. Работники обещали заменить но не заменили. Куда обращаться и что писать?
Писать претензию в фирму, работники которой делали ремонт. При отказе - только через суд.
СпроситьЗдравствуйте. Составить акт нужно, взять справку о стоимости замены и ремонта в компании, которая занимается такими работами, написать претензию виновной организации. В случае отказа удовлетворить ваши требования, обращайтесь в суд по правилам ст.ст.131-132 ГПК РФ
СпроситьПри капитальном ремонте фасада дома был испорчен стеклопакет. На мою жалобу УК составила акт. Но ремонтники отказываются в досудебном порядке решить вопрос о замене или компенсации стеклопакета. Мои действия?
Заказали окна. В договоре прописали пункт "вклейка стеклопакета". В итоге, когда нам привезли окна, выяснилось, что ни один стеклопакет не вклеен (вклейка стеклопакета, это когда стеклопакет вклеивается в оконную раму). На нашу претензию, менеджеры стали говорить что они не это имели в виду, а склеивание стекол между собой, что является абсурдом, тк стекла вообще всегда приходят только в склеенном виде и в договоре это не прописывается. Мы обзвонили несколько заводов, нам все сказали что вклейка стеклопакета, это именно вклейка стеклопакета в оконную раму. Далее, мы позвонили на завод, который делал нам окна. Там сказали что вклейку стеклопакетов они вообще не осуществляют. То есть, изначально получается обман покупателя. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Если Вы заказали для личных целей окна, то на Вас в полном объеме распространяются положения Закона О защите прав потребителей. После написания претензии обратитесь в суд с иском, Ст.29 Закона О защите прав потребителей. В суде предстоит все доказывать. Возможно проведение экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьВ такой ситуации нужно предъявлять претензию Согласно закона о защите прав потребителей (статья 18-19). В случае если претензия не будет выполнено обращайтесь в суд. Можно потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПо сути ввели в заблуждение. Если на претензию ответ уже есть, то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. имеет место нарушение условий договора, который можно трактовать так, что рама должна быть вклеена в оконную раму. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спросить- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Расторгать договор с возвратом денег в претензионно-исковом порядке на основе ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля начала напишите письменно претензию своему продавцу и потребуйте одно из следующих действий, предусмотренных ст. 29 федерального закона "О защите прав потребителей":
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавцом Ваши требования не будут удовлетворены или претензию оставят без ответа, то подавайте в суд о взыскании с продавца суммы убытков, морального вреда и штрафа (ст.13 14, 15, 17 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" ).
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо официально обратится к продавцу с письменной претензией, ссылаетесь на ст 26.1 Закона О защите прав потребителей:
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Самое главное нарушение со стороны продавца:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Вы можете потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги.
Если на претензию в 10 дневный срок не ответят, отправляйтесь в суд, в суде требуйте возврата денег, неустойку, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда.
СпроситьВходит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.
Между мной и 1-м Оконныи заводом Краснодар был заключен договор от 24.01.2018 г на установку окна. В 2020 стеклопакет потерял герметичность, в нем образовался конденсат. Требуется ремонт, или замена стеклопакета. Гарантия на окно 10 лет. Но 1-й Оконный отказывается ремонтировать (менять) стеклопакет поскольку тогда договора подписывал ИП Филипсон, а сейчас у них ИП Коншин. Название и адрес остались прежние. Нельзя ли их достать через суд?
Здравствуйте! Для начала направьте им претензию а далее уже решать как действовать.
СпроситьВам необходимо написать заявление в полицию о розыске Коншина. Также подайте претензию к лицу, с которым заключён договор, а также заводу и заявление в суд, в котором укажите их соответчиками. Если Вам необходима помощь в составлении заявлений и претензии приходите в Коллегию адвокатов Краснодарского края "Екатеринодар" по адресу: г. Краснодар, улица Северная, д. 286, 2 этаж, налево в конце коридора офис 205.
СпроситьТак у них теперь другой владелец. Был Филипсон, стал Коншин. Дескать мы за Филипсона не отвечаем.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензии возможно предъявить как к исполнителю, так и к изготовителю. Подайте претензию лицу, с которым заключён договор, а также заводу. А далее в суд укажите их соответчиками.
ИП это не организация, поэтому это же физическое лицо будет отвечать по своим обязательствам в любом случае.
С уважением.
СпроситьЭтот Филипсон свой 1 оконный ликвидировал и как физическое лицо его не найти. Требуется его адрес для подачи в суд.
СпроситьЖиву в 12-квартирном деревянном доме, кватира на 2-м этаже. В квартире промерзали стены и окна. В 2010 году обратились в управляющую компанию по поводу замены практически полностью сгнившего бруса. Нам ответили, что денег нет, проводите ремонт самостоятельно (к сожалению, не письменно), что мы и сделали. В 2010-2012 годах поменяли сгнивший брус и окна. Окна поставили пластиковые, точно по размерам стоявших, но заложили брусом окно в туалете. Такой ремонт самостоятельно произвели многие собственника квартир в нашем доме. Далее мы снова обратились в УК с просьбой заштукатурить и побелить фасад дома. УК провела такой ремонт фасада на уровне 1-го этажа, ответив, что у них нет средств. Чтобы поставить "леса" для ремонта фасада на 2-м этаже. Я пыталась самостоятельно найти организацию, которая бы смогла отремонтировать фасад на уровне 2-го этажа, но это очень дорого. В этом году администрация города выписала мне предписание с требованием отремонтировать фасад, т.к. я нарушила его самопроизвольно. Я опять обратилась в УК (уже другая). Ответ директора УК: "При обследовании Вашего дома... был зафиксирован факт перепланировки фасада дома, т.е. произведена замена окон измененного размера и удалено окно с установкой бруса. При планировке Вами был нарушен штукатурный слой фасада дома (обрушение). Прошу в досудебном порядке восстановить внешний фасад дома, а также восстановить штукатурный слой фасада вокруг окон второго этажа, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в архитектурный отдел администрации Тавдинского городского округа либо в Тавдинский городской суд." Вправе ли я требовать от УК ремонта фасада или мне следует делать его самостоятельно?
Может признать ваш дом аварийным и подлежащим ремонту или уже лучше сносу... получите новые квартиры.
СпроситьВам скорее всего необходимо обращаться в администрацию о признании вашего дома ветхим.
При отказе администрации обращайтесь вс уд.
СпроситьМы живем на первом этаже многоквартирного дома. Соседи со второго этажа меняли свои окна заказав их с установкой в какой-то фирме. Во время этой замены нанятые рабочие выбросили бетонный подоконник из окна на улицу и вся эта махина рухнула на наше окно. В результате у нашего окна испорчен отлив; поцарапано стекло (стеклопакет после этого может и лопнуть в любое время); царапины на раме. Может быть и еще невидимые повреждения есть, неизвестно. Это окно мы поставили полгода назад и есть гарантия.
Рабочие сверху предложили заменить и отлив и стеклопакет, но мы отказались и обратились в нашу фирму. Наша фирма произведет весь ремонт и выставит счет на работы, который мы отнесем в организацию работники которой нанесли нам ущерб.
Вопрос следующий: мы их предупредили о таком развитии событий, на что они ответили: "Посмотрим". Что делать если фирма нанесшая ущерб откажется оплатить счет? Какие исковые требования им можно выставить? Ведь кроме того что они повредили окно они еще и могли кого-нибудь покалечить, выкидывая в окно плиту.
Заранее спасибо!
Уважаемый Евгений!
Ответственностиь за причиненный ущерб наступает при наличиии вины причинителя ущерба. Вам надо доказать вину причинителя ущерба. Вы обращалиь куда-либо, в том числе в правоохранительные органы, с заявлением и причинении вреда Вашему имуществу, а также о возможности причинении вреда здоровью граждан? Факт причинения вреда, при конкретных обстоятельствах, документально зафиксирован?
Если имеются доказательства причнения Вам ущерба конкретной фирмой, то Вы вправе произвести оценку имущественного ущерба, обратившись в любую организацию, имеющую право производить соответствующие оценки, а затем обратиться в суд с иском о возмещении ущерба. Обратитесь к адвокату - специалисту в подобных делах. Удачи Вам!
СпроситьСкажите пожалуйста, разбил окно (стеклопакет), был пьяный. Разбилось одно стекло из 2 так как окно однокамерное. Говорят есть видео с видеорегистратора машины, где якобы видно что это я. ущерб я узнавал 4100 это замена стеклопакета..