Претензия к машинистам электропоезда - возможный материальный ущерб и действия, необходимые для решения проблемы

• г. Москва

Хочу пожаловаться на машинистов электропоезда, которые, не убедившись что все пассажиры вышли и зашли в вагоны, закрыли двери. Таким образом, одно колесо моей коляски застряло внутри поезда, в то время как я держала коляску с ребенком снаружи, еще не успев зайти сама. И поезд тронулся! Вы представляете, что могло произойти с коляской с сидящим в ней ребенком, если бы я не смогла ее удержать! На счастье, колесо оказалось не крепким, и я смогла выдернуть коляску из дверей (возможно мне еще кто-то помог дернуть) и колесо оторвалось и осталось в уходящем поезде. Подскажите на какой материальный ущерб я могу рассчитывать и что мне для этого потребуется сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Размер определяет суд. Требовать можно 10000000000. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить