Произошла непонятка в фотосалоне - клиентка ожидала услугу, которую моя сестра не могла выполнить

• г. Уфа

У меня Ип Фотосалон. Работаю в основном сама. Получиось так что заболела и попросила выйти на один день сестренку. Пришла клиентка и попросила сделать фото на документы. Сестра такие услуги делать не умее. Она в этот день только ксерила и распечатывала, принимала фото на печать. В общем делала ве кроме фото на документы. Кленту это не понравилось и она начала сандалить что живет рядом и куда либо идти не хочет больше. И на следующий день прийти не хочет. Написала жалобу в книгу. Как правильно ответить? И обязатеьно ли отправлять письмо с ответом или достаточно ответа в книге?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам не следует обращать внимание на данный "инцидент"

Услуги Вы не оказывали. Нарушений прав потребителей с Вашей стороны не было.

Спросить

Можете вообще ничего не писать и не сообщать. Вы имеете на это право.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов