Проблема с электронной книгой после покупки в кредит - отказ магазина в возврате денег

• г. Печора

Купила электронную книгу 8 марта 2015 года в кредит (заплачено только половина суммы), на следующий день 9 марта при включении книги по середине появилась белая полоса, в этот же день я отнесла электронную книгу в магазин где покупалась книга у меня ее приняли и сказали, что отдадут ее на экспертизу, сказали прийти через 45 дней, сегодня я пришла и сказали, что книжка во первых еще не пришла, и что это наша вина и деньги возвращаться не будут, что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купил электронную книгу, месяц спустя на дисплее книги появилась полоса и почти половина экрана белая, на дисплей я не давил, книга в чехле была всегда. Отдал книгу в магазин оттуда отправили на экспертизу, но в ремонте отказали, мол не гарантийный это случай.. мне кажется что просто не хотят они ей заниматься и менять запчасти, скажите что мне дальше и как правильно делать чтобы мне ее отремонтировали бесплатно? Спасибо.

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим.

Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены.

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

Купил электронную книгу в магазине. При проверке книги в магазине она включилась только после подсоединения ее к зарядному устройству. Продавец прокомментировал это тем что полностью села батарейка. Придя домой обнаружил что книга не заряжается (не идет процесс зарядки) и работает только присоединенной к зарядному устройству. На следующий день пришел с устной претензией в магазин. Продавцы сказали что теперь мне нужно в сервисный центр. Но зачем мне идти в сервис, если книга откровенно неисправна, и могу ли я вернуть деньги?14 дней еще не прошло.

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.

Магазин «Книжка ru», осуществляющий дистанционные продажи книг посредством сети Интернет, разместил на своем сайте предложение о продаже книги «Гражданское право» под ред. Суханова, однако в продажу на склад данного магазина книга не поступала, о чем стоит отметка в информации на сайте.

Если Вы желаете заказать данную книгу, то возможно ли это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в книжном магазине. Продали книгу девочке, а книга оказалась с эротическим содержанием. На книге не было маркировки +18 и она не была в целофане. Книги нам присылают из центрального офиса. Пришла прокуратура с проверкой. Кто виноват? Продавец или поставщики из центрального офиса? Я же не могу знать возрастное ограничение каждой книги.

Такая ситуация про мою жену написали книгу.

Имена героев не изменены, там я жена, теща, много доказательств нашей принадлежности к книге.

Книга написана в оскорбляющем всю мою семью контексте.

Много мата и оскорблений меня и жены.

Сюжет книги, моя жена всю книгу сожительствует с автором.

Что делать, жена сделала глупость рассказала нашу жизнь в интернете.

Полученные факты были искажены, и направлены против нас.

Книгу можно скачать в интернете, в конце года будет издана.

Помогите спасибо.

С уважением.

Купила электронную книгу в евросети. Вечером подключила к компьютеру, чтобы закачать книги. Книга не подключилась. (В магазине не проверила подключение к компу). Утром отвезла обратно оформить возврат. Отправили на экспертизу. Я написала претензию. В ответе на претензию написали, что осуществят возврат денежных средств, если экспертиза подтвердит, что поломка не из-за меня. Через неделю пришли результаты экспертизы: Поломка механическая в результате неправильной эксплуатации. С гарантии сняли. В итоге: деньги потрачены, на руках сломаная книга ни рразу не используемая. Что делать дальше? Как доказать свою невиновность и вернуть затраченные денежные средства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение