Несоответствие ожиданиям - как вернуть деньги за кофеварку, признанную исправной после экспертизы?

• г. Саратов

Купили кофеварку. Нас не устроило. Хотели вернуть, а ее забрали на экспертизу и сказали что товар исправен. Деньги не вернули. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если кофеварка исправна то ничего не сделаете.

Спросить

Требовать расторжения договора купли-продажи технически сложного товара можно в течении 15 дней с момента покупки при наличии любых недостатков. После 15 дней только при наличии существенных или повторяющихся недостатков, а так же если товар находится на ремонте более 30 дней в году по совокупности.

Если кофеварка исправна и работает, то Вы в суде сможете доказать, что она была неисправна при сдаче, если приемщик подтвердит её неработоспособность при приемке на экспертизу или будут свидетели, наблюдавшие неработоспособность при приемке на экспертизу.

Т.е. если Вы сдавали товар в течении 2-х недель, то возможно расторжение договора даже если кофеварка просто скрипела или, например, шумно работала. Если более 2-х недель, то недостаток должен быть существенным, например не включалась или наоборот произвольно выключалась и т.п.

Спросить
Lora
21.06.2015, 01:42

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен. Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (3)
Галина
28.03.2016, 19:19

Неудачный опыт - Как прервать сделку покупки кофеварки и вернуть деньги?

Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.
Читать ответы (1)
Владислав
20.02.2014, 06:49

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный сварочный аппарат

Я купил не качественный сварочный аппарат но возвращать мне деньги продавец отказался пришлось делать экспертизу за свой счет прошла независимая экспертиза которая доказала что товар был изночально не исправен теперь продавец согласен вернуть деньги за товар а за экспертизу нет могу ли я зобрать сейчас деньги за аппарат а потом подать в суд на возмещение средств по экспертизе.
Читать ответы (1)
Анна
16.08.2015, 07:21

Как обменять телефон без экспертизы и избежать возможности повреждения в магазине

Купили телефон 5 дней назад. Он исправлен. Решили вернуть так как не устроил цвет. В магазине вернуть отказались. Сказали нужно сделать экспертизу. Она длится 20 дней. Что делать как обменять телефон без их экспертизы ведь там его могут залить?
Читать ответы (1)
Николай
31.01.2019, 20:44

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара после экспертизы в сервис-центре?

Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2015, 14:14

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги после экспертизы в магазине?

Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория Анатольевна
18.01.2018, 08:41

Проблема с аквафильтром пылесоса - качество товара не соответствует ожиданиям покупателя

ЗДравствуйте. Купили пылесос с аквафильтром. На второй раз использования с заднего фильтра полилась вода. Видимо недоработка производителей. Кчество не устроило ( ( (Магазин провел экспертизу, сказали что товар полностью исправен. Могу ли я вернуть его в магазин как товар надлежащего качества, но не устроившего меня (покупателя)?
Читать ответы (1)
Наталья
08.11.2014, 15:19

Проблема с купленным в кредит сотовым телефоном - отказ от обмена и возврат денег

Купила сот. тел. в кредит через 3 дня он перестал работать, не включался. Продавец сказал что нужна экспертиза качества, я прождала 21 день, сказали что товар технически не исправен и предложили обмен. Я хочу вернуть деньги, они говорят что только обмен. Ни телефона ни заключения экспертизы у меня нет, что делать?
Читать ответы (1)
Виктория Алексеевна
17.10.2014, 13:56

Возникла проблема с видеорегистратором - Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?

Купила видеорегистратор, через три дня обнаружила неисправность (не снимает в ночное время, т.е. не работает ИК подсветка). Вернула в магазин, они сказали, что нужно провести проверку качества. Однако экспертиза показала, что аппарат исправен. Что мне делать? Как вернуть деньги без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (1)
Виктория
07.10.2016, 21:32

Проблемы с новым конвектором - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.
Читать ответы (3)