Проблемы с заказом дивана - кто должен нести ответственность - старый или новый ИП?
В салоне мебели внес ИП предоплату за диван. По истечении срока договора обратился в салон за разъяснениями, на что получил гарантийное письмо, что правоприемником данного ИП является другой ИП и этот новый ИП гарантиует изготовление дивана в новый срок. Этот новый срок тоже вышел, а дивана, по-прежнему, нет. Я написал претензию на имя "старого" ИП, с которым заключал договор и отправил претензию по почте письмо с описью и уведомлением, а так же передал копию в магазин.
Я правильно понимаю, что нужно было направлять претензию "новому" ИП и иск в суд тоже подавать на "нового" ИП?
Необходимо выяснить через налоговую инспекцию прекрати ли существование старый ИП. По крайней мере подавать иск в суд придется за неисполнение потребительского договора. Будут проблемы, обращайтесь
Спроситьвыяснил в налоговой, что старый ИП существует. Иск подавать за неисполнение потребительского договора?
СпроситьВам нужно подавать в суд на старого ИП
Новое ИП можно привлечь, как соответчика, учитывая, что есть гарантийное письмо
Составление иска лучше доверить юристу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
Иваново - онлайн услуги юристов
Проблема с качеством дивана - салон мебели предлагает вернуть деньги, но мы хотим новый товар
По договору 50% предоплаты в салоне мебели заказала диван.
Ошибочная претензия - как изменить документ и обратиться в суд?
