Нарушение гарантии - как вернуть деньги за телефон после многократного ремонта?
Мой телефон уже трижды отправлялся на гарантийный ремонт с одной и той же проблемой (во второй раз его хотели снять с гарантии, но этот вопрос решился после третьей отправки), а недавно я узнала что имела право уже при повторном обращении с той же проблемой потребовать замены товара или возврата денежных средств, на данный момент опять возникла та же проблема, но я не уверена что у меня не вышла гарантия (с учётом трёхразового ремонта), можно ли чтото сделать если гарантийный срок вышел... Или то что я ранее не знала о своём праве на замену аппарата ничего не меняет и я уже не могу вернуть за него деньги?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
Напишите мне, у Вас есть подтверждающие ремонт документы?
СпроситьДля решения вопроса о возврате денег необходимо ознакомиться с имеющимися документами.
Спросить