Новый телефон оказался бракованным - возможно ли получить неустойку за долгую проверку качества и отсутствие замены?

• г. Москва

Купила новый телефон, дома нашла брак, сдала на следующий день на проверку качества. Ждать 20 дней, на подмену другой не дали. Можно ли за неудобство отсутствия телефона потребовать неустойку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Пишите претензию, требуйте деньги. На ремонт не соглашайтесь, иначе все упустите

Спросить

Можно взыскать неустойку и потребовать не диагностику а возврат или обмен для этого необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Необходимо составить претензию, указать четко свое требование. Вы имеете право требовать:

- расторжения договора,

-замену,

- замену на товар другой марки,

-ремонт.

На каждое требование свой срок. Только при гарантийном ремонте выдают телефон, во временное пользование. Неустойка начисляется только за нарушение срока выполнения вашего требования.

Спросить
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Наталья
03.02.2014, 13:09

Неустойка и обмен - как написать претензию по поводу просрочки сдачи телефона в Связном

Я купила в Связном дорогой телефон, через несколько дней он начал тупить, я сдала я его на проверку качества на 10 дней мне сделали сброс настроек, но сроки уже вышли, а телефона нет. Как мне правильно написать претензию, где я могу потребовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и потребовать обмен телефона.
Читать ответы (2)
Эльвира
12.12.2016, 21:34

Возврат денег или обмен телефона возможен после превышения срока проверки качества, несмотря на отсутствие дефекта.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.10.2019, 09:03

Истекает срок проверки качества - могу ли я потребовать новый телефон без сообщения о дефекте?

2 октября я сдала телефон на проверку качества для обмена телефона на новый и подтверждения дефекта. В среду истекает срок 21 день могу я потребовать новый телефон если они мне нечего не сообщат?
Читать ответы (1)
Регина Валерьевна
02.08.2017, 19:21

Проблемы с купленным телефоном - продавец отказал в обмене и проверка качества не принесла результата

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.
Читать ответы (3)
Кристина
31.08.2016, 19:18

Необходимо либо следить за процессом рассмотрения претензии, либо обращаться в другую организацию.

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?
Читать ответы (6)
Пенская Виктория Витальевна
21.09.2014, 19:24

Возможность обмена телефона и отсутствие оплаты кредита в случае выявленного технического брака

Если телефон был взят в кредит и первый месяц был оплачен в размере 700 рублей, а телефон находился на проверке качества и был выявлен технический брак, продавец отказывается менять мне мобильный телефон, основываясь на то что я сдала его на 15 день, а не в 14-ти дневный срок, и говорит что его можно только отремонтировать, что еще ждать 25 дней, имею ли я право потребовать обмена этого телефона на другой, и не платить кредит пока мне не обменяют мобильный телефон? Идет ли в счет этих 14 дней, день сдачи телефона?
Читать ответы (2)