Сдал в гарантийный ремонт сотовый телефон где он находится 40 дней.

• г. Омск

Сдал в гарантийный ремонт сотовый телефон где он находится 40 дней. Написал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи, но в магазине ее брать отказываются ссылаясь на отсутствие человека на это уполномоченного. Как в этом случае поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир, отправьте такую претензию почтой. Отправление должно быть с описью и уведомлением.

Для этого необходимо подготовить 2 экземпляра. 1 экз. останется у вас на руках, аналогичный отправится в адрес получателя. Позднее придет уведомление о вручении (или не вручении).

Спросить
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
02.09.2013, 21:59

Нарушение сроков гарантийного ремонта - возможность расторжения договора купли-продажи

Сломался системный блок, был передан в магазин для гарантийного ремонта. В квитанции написано - Срок нахождения изделия в ремонте не более 45 дней с момента подачи претензии. На 47 день - пошли в магазин, системный блок не готов, написали претензию на расторжение договора купли - продажи и просрочку 1%. Однако магазин позвонил в сервисный центр - сказали, что компьютер готов, поломка связана с вирусами и это не гарантийный случай, и они говорят, что расторгать договор купли - продажи не будут, и согласны только на 1% за каждый день просрочки. Скажите могу ли я требовать расторжение договора купли - продажи, ссылаясь на то, что они просрочили сроки гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Евгений
16.05.2016, 04:33

Претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона из-за невыполнения гарантийного ремонта

Написал претензию магазину на расторжение договора купли-продажи по смартфону, т.к. после гарантийного ремонта в течении 22 дней дефект не устранили (хрипит разговорный динамик), магазин по этой претензии забрал телефон со всеми комплектующими для подтверждения дефекта в свой сервисный центр, прошло 10 дней. Подскажите какой период времени отводится магазину по закону для этого подтверждения?
Читать ответы (2)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Юрий
24.04.2016, 12:54

Проблемы с гарантией - сотовый телефон не возвращен и магазин закрылся, что делать?

Я сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии по истечению 45 дней телефон не вернули. На 52 день я написал претензию о прекращении договора купли продаже прошло 14 дней ответа нет и магазин закрылся. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
20.06.2016, 14:59

Проблемы с телефоном - батарея быстро разряжается, не держит заряд, долго заряжается.

Телефон сломан. Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2013, 08:22

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?

В магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2015, 22:34

Нарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег

22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгений
21.11.2014, 06:34

Срок устранения поломки по гарантии не соблюден - возможно требование расторжения договора купли\\продажи

Сдал телефон в магазин на ремонт по гарантии 11.10.2014 в квитанции прописано устранение до 45 дней согласно закону. Вопрос: мне в магазин с претензией идти 24.11.2014 или же 25.11.2014 если моего телефона в магазине (куда я его сдал по гарантии) не окажется, могу ли я требовать расторжения договора купли\продажи?
Читать ответы (1)