Вопросы организации работы консьержа в МКД смешанного типа под Управляющей Компанией
У меня возник вопрос по поводу организации работы консьержа. Активист, затеявший организацию работу консьержа, отказался продолжать выполнять свои обязанности.
Как выяснилось протокол собрания жильцов составлен неверно, договор с консьержем не подписан. Наш дом является МКД смешанного типа под Управляющей Компанией. На основании этого возникают несколько вопросов.
1. Какие документы нужны для работы консьержа?
2. Можно ли не выбирать старшего по подъезду, а собрать инициативную группу?
3. Кто должен заключить договор с консьержем? Если УК, то что мы должны им предоставить для заключения договора? Если жильцы, то можно ли договор составить от лица инициативной группы?
4. Какую ответственность будут нести участники инициативной группы, если они будут подписывать договор?
5. Если договор заключает УК, то можно ли консьержу платит денежные средства за услуги на руки или необходимо оплачивать их в УК?
Москва - онлайн услуги юристов
Как отказаться от услуги консьержа в доме, управляемом управляющей компанией без предусмотрения в договоре?

Управляющая компания настаивает на размещении консъержей во всех подъездах
Вопрос конфиденциальности - Может ли консьерж раскрыть мой номер и информацию о задолженности?
