Продавец сказала, что вернёт их как только продаст это платье за минусом транспортных расходов в Москву.

• г. Саранск

В январе этого года я обратилась в магазин за покупкой свадебного платья. Продавец предложила выбрать по каталогу. Я выбрала корсет и юбку от разных фасонов, которые должны были быть соединены в платье. Она заказала его на какой-то фабрике в Москве (в чём я очень сомневаюсь, т.к. некоторые аксессуары продавец изготавливала сама). После 1-й примерки я отдала половину от общей стоимости платья. На руки мне была выдана квитанция без печати и штампа организации (чека нет). На ней указано ФИО покупателя, необходимые корректировки для платья, общая сумма и сумма задатка. После 2-й примерки я отдала оставшуюся часть денег (какого-либо документа выдано не было). Платье оставила в салоне для разглаживания. После 3-й примерки обнаружила недостатки (возможно, появившиеся после разутюживания - неровные воланы на юбке, сзади сборка как хвост на всю длину юбки), которые меня не устроили. Я потребовала вернуть деньги. Продавец сказала, что вернёт их как только продаст это платье за минусом транспортных расходов в Москву. Прошло уже полгода. Деньги не возвращены. Собираюсь писать претензию. Правомерны ли мои действия? Каким образом можно проверить наличие договора магазина с фабрикой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы правильно поступите написав претензию, в которой Вы можете потребовать предоставить Вам договор магазина с фабрикой, также потребовать возвратить Вам соответствующую сумму денег и устнавить в претензии срок в течение которго вы хотите получить на нее ответ и в течение которого просите удовлетворить ваши требования. Укажите, что в противном случае (не удовлетворение требований) Вы обратитесь в суд за защитой своих прав как потребителя. В иске вы можете требовать не только возврата Вам денежной суммы, но и компенсацию морального вреда, а также уплаты нестойки за время просрочки за выполнение требований о возврате Вам денежной суммы за платье.

Спросить