В праве ли мы обратиться в магазин на обмен товара или ремонт?
12,07,2007 приобрели холодильник, гарантия состовляла 3 года,20,07,2010 холодильник перестал морозить: сломался мотор. Ремонт стоит 5 тыс. рублей. В праве ли мы обратиться в магазин на обмен товара или ремонт?
Если даже гарантийный срок истек можно потребовать от Продавца или Производителя замены товара или возврата денег, если недостаток будет признан существенным, т.е. товар не может использоваться для целей, для которых он приобретался, и если этот недостаток не по Вашей вине произошел, а является производственным браком. Тогда претензии можно предъявлять и после гарантийного срока в течение срока службы товара, а если он не указан - в течение 10 лет. Это по Закону о защите прав потребителей. "Ст 19, 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю
Холодильник в ремонте дольше срока гарантии - законность и возможные шаги
Гарантия истекла, но холодильник сломался второй раз - что делать?
Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения
Сломался холодильник в гарантийный период - без гарантийного талона, но есть чек - возможен ли ремонт?
Замена сломанного холодильника - стоит ли доплачивать за аналогичный или выбрать дешевле?
Холодильник LG перестал морозить - что делать и как обратиться в гарантийный сервис после покупки в 2018 году.
