Не работает экран в альбомном положении на телефоне LG G3 Stylus - Можно ли требовать повторный ремонт после истечения гарантии?

• г. Краснодар

Я сдавал на ремонт по гарантии телефон lg g3 stylus. Мне его в течении 35-40 дней. При получении я проверил только самое главное, а именно, IMEI (без него не работают сим-карты) камеру и WI-FI . Спустя неделю использования я заметил, что экран не поворачивается в альбомное положение в галярее при просмотре фото и в браузере. Далее я начал проверять его везде. Не работает. Скачал игру (Car x drift racing) (там я всегда играю с помошью гироскопа (поворачиваю наклоняя телефон)) не работает. Спустя день, я не мог найти нужное мне здание, открыл гугл карту, включил высокую точность местоположения, и GPS меня вообще не видет!

Собственно сам вопрос.

Смогу ли я пойти в тот же магазин, где сдавал телефон, и потребовать повторный ремонт?

И есть один нюанс, гарантия истекла 14 мая этого года.

Номер телефона ввел на абум, связяться со мной можно по емаил:kostya.sregeev@gmail.com

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

гарантийный срок истек. ремонт за ваш счет.

Спросить

Пишите им претензию и возвращайте деньги

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Екатерина
12.11.2015, 09:19

Опять проблемы после ремонта - низкая скорость интернета и моргание экрана. Можно ли требовать замену телефона?

Сдала телефон по гарантии в ремонт на 45 дней, заменили модуль дисплея и аккумулятор. Вскоре после получения обнаружилось, что если вставить сим-карту в 1 слот для сим-карты, то на телефоне очень низкая скорость интернета. Вставляя сим-карту в другой слот, интернет работает хорошо. И периодически моргает экран белой полоской в самом верху экрана. Хочу сдать его по гарантии в ремонт. Если проявятся опять недостатки первого и второго ремонта, то можно ли требовать замену телефона?
Читать ответы (1)
Альбина
24.05.2016, 18:15

Нарушена гарантия на телефон - магазин отказывается принять изделие, несмотря на указанный срок гарантии и несоответствие IMEI

Купили телефон в 06.05.2015 года. На гарантийном талоне написано гарантия 2 года. Как прошёл год и телефон когда вставлена сим-карта пишет: "Незаконное использование! Телефон будет выключен!" и он выключается. Магазин не принимает телефон, говорят что гарантия только год. Дома сравнили IMEI в телефоне и IMEI в гарантии. Они не совпадают. Смогу ли я что нибудь доказать.
Читать ответы (6)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Михаил
18.02.2016, 10:45

Проблемы с гарантией на iPhone 5s - что делать, если отклеивается экран и магазин предлагает только снять гарантию?

У меня есть дополнительная гарантия, основная закончилась. У меня телефон iPhone 5s и у корпуса стала отходить верхняя часть экрана. Сходил в магазин Евросеть, то там сказали, что если и заберут телефон, то только снимут гарантию и скажут, что телефон не подлежит ремонту. Главное, я его не ронял, ничего. Сказали продавать телефон, пока работает. Что делать? Правда, что гарантию эту только снимут? Но как понял потребовать деньги я не смогу, у меня отсутствует чек за сам телефон. Но в гарантийном сертификате указан мой телефон, серийный номер. Так же спрашивал, что на ремонт могут забрать по сертификату. Помогите пожалуйста, если есть возможность позвонить, позвоните. Я вам всё нормально расскажу по телефону.
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Наталья
23.06.2015, 20:16

Проблемы с гарантией - телефон не включается, выявлены повреждения после ремонта, отказ магазина и сервисного центра

5.05.2015 я сдала телефон по гарантии, из-за того что он совсем выключился.27.05.2015 телефон вернулся в магазин. Я проверила что он включается и работает. Естественно расписалась в приёме.в акте было написано что заменили системное плато. Я попросила продавцов вставить сим карту и мы не смогли открыть слот сим-карты. Я тут же потребовала его забрать. Продавцы забрали телефон и документ с прошлого ремонта.19.05.2015 телефон снова вернулся в магазин только его сняли с гарантии, из-за механического повреждения слота сим-карты. При этом с телефона звонить нельзя так как после замены системной платы слетел imei телефона. Магазин отказывается мне помочь, документов толком нету, только последний акт об снятие моего телефона с гарантии, сервисный центр отнекивается либо не доступен. А я телефон даже платно теперь не могу отремонтировать. Подскажите есть ли выход с такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
23.10.2013, 20:35

Проблемы после гарантийного ремонта - что делать и как поступить?

Сдал телефон в гарантийный ремонт по проблеме зависания, после получения телефона в руки проверил наличие прошлых проблем, покинув магазин установил сим карту и обнаружил что телефон не ловит сеть. Вернувшись в магазин предъявил претензии. На что мне ответили что ваши проблемы вы ушли и не проверили эту функцию. В дальнейших разговорах выяснилось что они предлагают мне отправить телефон на повторный ремонт, но срок гарантии истёк. Имеется дополнительная гарантия, но в ней прописано что если его не сделают мне вернут телефон в исходном состоянии и вернут деньги за приобретённую гарантию. Что мне сделать и как поступить в данной ситуации?!
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2015, 12:02

Возможен обмен на другой телефон с такой же ценой из-за дефекта экрана у Explay Fresh Black?

Я сыну взяла в кредит телефон, Explay Fresh Black Спустя 3 месяца сын заметил, что на экране посыпалась матрица, но телефон работает, царапин нету, только дефект экрана. Документы все есть. Могу ли я потребовать обменять на другой с такой же ценой? У телефона есть гарантия на ремонт.
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Читать ответы (3)