Нарушение принципа Все-входит в отеле - пожилой больной человек не заселяется в номер

• г. Краснодар

Фирма предоставила Отель, который при приёме лечебного туриста нарушил заявленный принцип "Все-входит" и больной пожилой человек сидит в фойе и не заселяется в номер. Считает, что его принуждают насильно использовать то,не соответствует договору с турфирмой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Не понятно каким образом отель нарушает его права. Данная ситуация могла возникнуть в том случае, если отдыхающий прибыл в отель раньше расчетного часа.

Спросить
Игорь Николаевич
04.06.2016, 17:49

Фирма Swiss Halley AG не выполнила условия договора - женщина осталась без проживания в городе Пятигорск

Фирма Swiss Halley AG не обеспечила согласно заявленным условиям гостиницу городе Пятигорск для проживания пожилой женщины. У нее диабет и серьёзная болезнь сердца. Она рассчитывала, что будет ездить в Кисловодск. В Кисловодске у этой фирмы нет связи с отелями. Женщина купила ваучеры у этой фирмы. Теперь она сидит в гостинице, и не заселяется, так считает, что ее насильно заставляют пользоваться тем, что ей не нужно и за что она не платила. Нарушен заявленный агентами фирмы, и указанный в договоре и принцип "все входит".Сотрудники отеля требуют оплату за все отдельно. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2014, 21:11

Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (3)
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании) , не предупредив ни турфирму, ни туриста. Более того, он выдал в день вылета туристу ваучер на отель, указанный в договоре с турфирмой. По прилету туриста заселили в забронированный отель, а не в тот в котором он хотел отдыхать (указанный в ваучере) Предъявили иск к турфирме, соответчик-туроператор за непредоставление достоверной информации. Просим расторгуть договор по п.1 ст.12 Закона о ЗПП. Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред? Срочно нужна помощь! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
11.07.2015, 11:18

Может ли турист подать на тур агентство в суд из-за размещения в отеле вне основного здания

Скажите, пожалуйста, может ли турист подать на тур агентство в суд, если по приезду в отель ему не понравилось, что номер находится не в основном здании а 1,5 км от него. При этом турист сам нашел этот отель на сайте и попросил забронировать его. Туриста предупредили что номер находится 1,5 от основного здания. В договоре прописана категория номера, и в ваучере то же.
Читать ответы (1)
Иван
04.08.2013, 16:29

Туристическая фирма оставила туриста без трансфера и вызвала возможные проблемы с вылетом

Туристическая фирма не забрала туриста из отеля в Таиланде в свой автобус. Турист мог опоздать на самолет. Гид сказала что туриста нет в списках, хотя турист был в списках на отправление. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (2)
Анна
23.06.2015, 11:53

Недовольство отелем в Греции - вернут ли деньги после переезда в другой отель?

Такая ситуация. Купили тур в Грецию на две недели. Отель не соответствует заявленным требованиям. Выехали в первый же день в другой отель за свой счёт. Хозяйка отеля и тур фирма деньги не вернули (хотя мы там даже одного дня не прожили) законно ли это?
Читать ответы (3)
Регина
24.10.2013, 18:42

Формулировка заголовка:\nКлиент отказался от тура в Черногорию и подал в суд - как поступить в данной ситуации?

Работаю в туризме. Турист постоянный клиент заказал тур в Черногорию в отель Ада Боян на 11 дн. 1-й номер. Сначала один отель. Внес предоплату. Внесла пред оплату за тур туроператору. Получи подтверждение на отель. Потом поменял на другой в Будве. Не подтвердили. Потом ещё раз поменял отель в Будве. Подтвердили. Доплатил деньги. И отказался от отеля. Просил вернуться к первому варианту отель Ада Боян. Договор он не подписал. (моя ошибка ( ( ( ( () Но бланк с его данными и турагентством взял. Туроператор Библио Трэвел выставил штраф (фактические затраты) в 1000 евро. Турист от казался от тура. Аннулировала. Фактические затраты остались. Между тур агентством и Библио Трэвелом договора нет. Туристу писала о возврате оставшейся денежной суммы в до судебном порядке, но турист отказался. Турист подал в суд. Что делать? С уважением, Регина.
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2013, 11:13

Как поменять отель, если он не соответствует предоставленной информации агентом?

Сегодня купила путёвку, агент предоставил информацию об отеле, все понравилось, приехала домой, зашла на сайт отелей и посмотрела на отель, оказалось, что он не совсем соответствует информации, которую мне утвердительно предоставил агент. Могу ли я поменять отель?
Читать ответы (2)