Проблема с быстрой разрядкой аккумулятора планшета - возможность возврата и возврата денег

• г. Элиста

Я купила планшет 4 мая 2016 г.в подарок. Но возникла проблема: аккумулятор быстро разряжается (1-2 часа). могу ли я вернуть товар и деньги за него? И как именно мне это сделать? Но еще проблема в том что я немного повредила защитную пленку т.к. она начала пузыриться и отходить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, сдайте товар в магазин на экспертизу, в течение месяца дадут ответ - подлежит товар замене/возврату или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алия ибрагимова
04.06.2016, 21:38

Возможность возврата и возврата денег за купленный планшет с проблемами аккумулятора и поврежденной защитной пленкой

Я купила планшет 4 мая 2016 г.в подарок. Но возникла проблема: аккумулятор быстро разряжается (1-2 часа). могу ли я вернуть товар и деньги за него? Но еще проблема в том что я немного повредила защитную пленку т.к. она начала пузыриться и отходить.
Читать ответы (2)
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10

Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2017, 20:11

Вопрос о возврате товара на гарантии после повреждения пленки в сервисном центре

Гарантийный сервисный центр повредил пленку на стекле планшета, могу ли я вернуть в магазин товар на гарантии, по причине халатности центра, за защитную пленку центр отказался нести ответственность.
Читать ответы (2)
Елена
19.08.2015, 11:18

У планшета быстро разряжается аккумулятор! Планшет на гарантии! Могу ли я отнести в магазин для замены по гарантии?

У планшета быстро разряжается аккумулятор! Планшет на гарантии! Могу ли я отнести в магазин для замены по гарантии?
Читать ответы (1)
Зоя сергеевна
20.06.2016, 09:06

Возможно ли вернуть мобильный телефон продавцу, если аккумулятор быстро разряжается, при условии

Купила мобильный телефон продавец не предупредил о том что аккумулятор быстро разряжается могу ли я вернуть товар продавцу с дня продажи прошло менее 12 дней.
Читать ответы (4)
Далия
19.05.2016, 06:53

Сломанный планшет - нужно ли заново оплачивать установку ПО и защитную пленку?

Приобрели планшет, к нему Установку ПО+Защитную пленку. Через некоторое время планшет сломался, увезли в сервисный центр. СЦ признал что товар не пригоден и можно выбрать другой планшет, НО только за стоимость планшета. Т.е. установить ПО и приобрести защитную пленку нужно будет еще раз заплатив. Имеем ли мы право заново установить ПО и приобрести защитную пленку, входящие в ранее оплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2016, 20:11

Могу ли я вернуть планшет в интернет-магазин, если необходимость в нем отпала и пленку на нем снял

Купила планшет в интернет магазине, без витрин, попросила хотя бы показать, сказали не показываем, выберите на компьютере товар, оплатите, и мы вынесем, вообщем придя дрмой поняла что он мне не нужен, плёнку защитную соотыетсвенно снимала ещё в магазине, так как просили проверить и зарядить, плёнку обратно наклеила, но она с пузырями, могу ли я вернуть планшет обратно в интернет магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)