Нетбук не делает вызовов - как вернуть деньги или устройство после неудачного ремонта
31 января я сдала нетбук в ремонт в магазин бытовой техники. Поломка была такая: нетбук не включался и не заряжался. Они отвезли его в мастерскую в другой город, т.к.ремонт в магазине невозможен. Буквально через неделю мне позвонили и сказали, что готово. Заплатила владельцу магазина 1500 за ремонт. Дома я его включила, но он так же не заряжался. Проверили зарядное устройство-работает. Я отнесла нетбук обратно, у меня его приняли, и до сегодняшнего ни слуху, ни духу. Я ходила к ним несколько раз, мне отвечают, что пока ничего не известно. Времени прошло много, за это время можно было его несколько раз отремонтировать.
То, что у меня взяли деньги в размере 1500 руб, ни чеков, ни квитанции нет. Есть только квитанция о приемке нетбука. И к сожалению, у меня нет документов на нетбук, т.к. я его покупала еще 2013 году.
Подскажите пожалуйста, как я могу поступать в данной ситуации и вернуть если не деньги, то хотя бы нетбук?
Необходимо сейчас предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, в квитанции марка ноута указана?
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в сервис с заявлением на возврат товара
СпроситьОбращайтесь в магазин и требуйте возврата. ДРугих вариантов нет. Если отказывают, придется обращаться в суд. Очень печально, что нет никаких документов.
СпроситьПретензия на расторжение купли-продажи нетбука и возврат стоимости - какие дальнейшие действия?
Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации
Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора
В итоге мне отдали сломанный нетбук и документы, пожалуйста подскажите как мне быть со знакомой контакты утрачены.
Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином
