В нашу организацию пришло претензия, о том, что мы используем чужой патент.

• г. Туймазы

В нашу организацию пришло претензия, о том, что мы используем чужой патент. Сам патент не приложен. Они просят перечислить им 15 % от реализованной продукции за последние 3 года. Как поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответом на претензию запросить копию нотариально заверенную патента и выписку из реестра выдачи патентов. Далее смотрите по факту.

Спросить
Светлана
07.05.2014, 11:29

Ситуация с невыполнением заказа и претензия о возвращении предоплаты - возможность доказать правду

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Галина
08.08.2017, 05:04

Незаконное использование нашей интеллектуальной собственности - требования фирмы и УФАС региона

Наша компания выпускает изделие на которое имеется патент. В интернете случайно наткнулись на фирму выпускающую такое же изделие. Написали претензию этой организации и УФАС региона,, обе просят доказательств наших о том что фирма незаконно использует нашу интеллектуальную собственности и пояснений, правомерны ли их требования? С уважением Галина Жикулина brekby88@mail.ru
Читать ответы (5)
Карина
22.08.2008, 12:05

И как мы в данной ситуации можем защитить свои интересы?

Наша организация занимается продажей изделий из фарфора и керамики. Бывают ситуации, когда во время выставок нашей организации предъявляются устные претензии от третьих лиц о том, что мы неправомерно продаем продукцию и то, что данная продукция запатентована ими. Имеем ли мы право затребовать с них документы, доказывающие наличие патента на изделия, т.к. мы уверены в том, что информация о наличии у другой стороны патента, ложная. И как мы в данной ситуации можем защитить свои интересы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
23.10.2019, 19:29

Претензия о возмещении ущерба после повреждения ворот в процессе доставки груза

Является ли претензия обоснованной: Нашей компанией произведена доставка груза. В процессе заезда на погрузку в крытый склад получили повреждения откатные ворота, с водителя взята обьяснительная записка и составлен акт о выбраковке ворот. В результате оценки повреждений выяснилось что сумма ущерба составила 74 000 руб. Нас просят возместить ущерб в течении 10 дней путем перечисления денежных средств на расчётный счет. Эта претензия подписана директором организации с кем у нас есть договор, но расшифровки директора (фио) не написано, печать не стоит, приложены к претензии только объяснительная записка водителя, где сказано что он заезжал по предварительной команде заведующей склада, и зацепил ворота вверху так как они не были до конца подняты, акт о выбраковке ворот он не подписывал и не составлял, акт о выбраковке ворот не приложен к претензии, так же претензии приложено коммерческое предложение по ремонту промышленных ворот, является ли эта претензия обоснованной и как нам ответить на эту претензию?
Читать ответы (2)
Евгения
21.05.2021, 00:48

Как проверить обоснованность претензии от Alpha Group Co.LTD за продажу контрафактных игрушек?.

Пришла претензия от представителя «Alpha Group Co.LTD” за продажу контрафактного товара в магазине (игрушки «супер крылья») за 260 р. С требованием перечислить на р/сч 50000 р. К претензии не приложено никаких документов, доверенности. Как мне выяснить, что претензия обоснована?
Читать ответы (4)
Анастасия
28.10.2015, 14:48

Незаконное использование фотографий и кража интеллектуальной собственности - как пресечь деятельность конкурента?

Наша организация занимается изготовлением и продажей изделий из цветных металлов. Мы сделали фотографии нашей продукции и разместили их на сайте нашей компании. Фотографии были сделаны на мобильный телефон самими сотрудниками. Сейчас мы обнаружили, что компания, работающая с нами в одной сфере, использует наши фотографии у себя на сайте и выдает их за свои, а, соответственно, и свою продукцию за нашу. Как можно это пресечь?
Читать ответы (1)
Виктория
08.10.2014, 08:43

Клиентка заявляет претензию о повреждении волос при осветлении и требует компенсацию

Клиентка написала претензию: что испортили волосы сожгли осветлением, хотела перекраситься в блондинку из шатенки. Настаивала на этом. Технология была соблюдена. Просит вернуть деньги. Претензия к управляющей, что мы ей обещали что волосы не испортятся но разговор шел о том что волос может обламаются. Причем в жалобе пишет что претензий к мастеру нет. что ответить на такую претензию.? волос стал жестким, но это логично, используем только сертиф продукцию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дима
14.06.2005, 15:02

Руководство требует писать заявление в прокуратуру (что бес спросу нашу продукцию взяли и установили).

Наша организация (зарегистрирована в Москве) поставила продукцию другой организации (Москва). Указанная продукция была принята на ответственное хранение. Якобы из-за недостатков по качеству. Представителей на двухсторонню приемку вобщем-то они не называли, но и не платили за продукцию. В конечном итоге, мы узнали что разговоры об ответственном хранении лишь разговоры, и давно продукция уже смонтированан на объекте. Просто повод затягивать оплату за изготовление и поставку продукции. Арбитраж - это долго и не совсем эффективно. Руководство требует писать заявление в прокуратуру (что бес спросу нашу продукцию взяли и установили). Подскажите, дфе фирмы зарегистрированы в Москве, но объект в Подмосковье. В какую прокуратуру можно подать заявление? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.04.2013, 11:17

Как объединить суммы за доработку и штрафные санкции в одну сумму после приобретения не качественной продукции

Наша организация закупила у другой организации продукцию. Во-первых, Продукция пришла не качественная - наша органзация доработала их продукцию и выставила калькуляцию на доработку. Во-второых, сроки поставки были просрочены и им были выствлены штрафные санкции. Подскажите как объединить все эти суммы (сумму за доработку по калькуляции и штрафные санкци) в одну сумму. Спасибо!
Читать ответы (1)
Петр
12.09.2013, 16:19

Отказ покупателя от второго авансового платежа и от приема продукции - как действовать?

По договору поставки предусмотрена оплата авансом в два этапа и окончательный расчет после поставки продукции. Покупатель перечислил первый авансовый платеж. На эти средства и плюс собственные мы изготовили часть продукции. Второй авансовый платеж покупатель перечислять отказывается, ссылаясь на то, что изменились обстоятельства и продукция ему уже не нужна (просрочка платежа 2 месяца). Продукцию так же получать отказывается. Как нам поступить?
Читать ответы (3)