Проблема с возвратом денег за товар - что делать, когда интернет-магазин медлит с возвратом средств?
Купила товар через интернет... Вещь не подошла по размеру... вернула вовремя товар. Потом мне позвонили с интернет магазина сказали, что ждите деньги за товар, который я вернула... Прошло 2 месяца а денег еще нет.. ЧТО ДЕЛАТЬ... звонила им,они меня "кормят"обещаниями... Подскажите, что делать?
Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.
Купил через интернет-магазин в москве рамку для магнитолы. Оплатил товар через сбербанк. Прошло 2 месяца, кормят обещаниями. Похоже и не собираются отправлять купленный товар заказчику. Что делать, куда обращаться?
У меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.
Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Живу в Петербурге, у меня на руках мать инвалид. Купила в интернет магазине «Кладовая здоровья» трость, табурет для ванны и ступеньку. Все товары для вспоможения инвалиду. Ступенька и табурет нам не подошли по размеру, я их вернула, отвезя в офис интернет магазина. Товар осмотрели, выдали мне на руки стандартный бланк, что комплектность в порядке. Я заполнила заявление, с указанием реквизитов банк. Карты, куда продавец должен вернуть деньги. Мне сказали, что в течении 10 дней рассмотрят заявление и проверят, не эксплуатировались ли товары. Через несколько дней мне позвонила менеджер интернет-магазин а и сообщила, что не хватает болтов к табуретке. На что я ответила, что товар у меня приняли и за комплектность расписались, ко мне никаких претензий быть не должно. Прошло уже 16 дней, ни денег на счету, ни товара. Как быть?
Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?
Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Я в интернет магазине заказала вещи, сказали товар будет идти от 7-21 день, но прошло уже больше времени, деньги им на карту я отправила, но чек хотя бы они мне не скидывают, кормят обещаниями.
Я купила товар в интернет магазине качество его меня не устроило и я его вернула, а деньги мне мои не вернули. Товар был возвращен не в течении 14 дней а где то через пол месяца (не по моей вине,) если ли возможность получить мои деньги обратно. Получает у меня нет ни товара ни денег которые я за него заплатила.