Проблема с возвратом денег за товар - что делать, когда интернет-магазин медлит с возвратом средств?

• г. Сургут

Купила товар через интернет... Вещь не подошла по размеру... вернула вовремя товар. Потом мне позвонили с интернет магазина сказали, что ждите деньги за товар, который я вернула... Прошло 2 месяца а денег еще нет.. ЧТО ДЕЛАТЬ... звонила им,они меня "кормят"обещаниями... Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вам нужно составлять письменную претензию в адрес продавца, если не ответит в течение десяти дней или ответит отказом - обращаться в суд на основании закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купила вещь в магазине, не подошел размер, вернула в магазин в течение 14 дней, написала заявление на выдачу денег, мне выдали документ о том, что товар принят. Через день мне позвонили из магазина и сказали, что вещь ношеная и деньги мне не вернут. Подскажите, что делать в такой ситуации, забирать ли вещь из магазина... спасибо.

Купил через интернет-магазин в москве рамку для магнитолы. Оплатил товар через сбербанк. Прошло 2 месяца, кормят обещаниями. Похоже и не собираются отправлять купленный товар заказчику. Что делать, куда обращаться?

У меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Живу в Петербурге, у меня на руках мать инвалид. Купила в интернет магазине «Кладовая здоровья» трость, табурет для ванны и ступеньку. Все товары для вспоможения инвалиду. Ступенька и табурет нам не подошли по размеру, я их вернула, отвезя в офис интернет магазина. Товар осмотрели, выдали мне на руки стандартный бланк, что комплектность в порядке. Я заполнила заявление, с указанием реквизитов банк. Карты, куда продавец должен вернуть деньги. Мне сказали, что в течении 10 дней рассмотрят заявление и проверят, не эксплуатировались ли товары. Через несколько дней мне позвонила менеджер интернет-магазин а и сообщила, что не хватает болтов к табуретке. На что я ответила, что товар у меня приняли и за комплектность расписались, ко мне никаких претензий быть не должно. Прошло уже 16 дней, ни денег на счету, ни товара. Как быть?

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?

Я в интернет магазине заказала вещи, сказали товар будет идти от 7-21 день, но прошло уже больше времени, деньги им на карту я отправила, но чек хотя бы они мне не скидывают, кормят обещаниями.

Я купила товар в интернет магазине качество его меня не устроило и я его вернула, а деньги мне мои не вернули. Товар был возвращен не в течении 14 дней а где то через пол месяца (не по моей вине,) если ли возможность получить мои деньги обратно. Получает у меня нет ни товара ни денег которые я за него заплатила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение