Проблемы с доставкой заказа - Что делать и куда обратиться, если интернет-магазин не отправляет покупку
Купил через интернет-магазин в москве рамку для магнитолы. Оплатил товар через сбербанк. Прошло 2 месяца, кормят обещаниями. Похоже и не собираются отправлять купленный товар заказчику. Что делать, куда обращаться?
Оплатил товар в китайском интернетмагазине ТАОБАО, товара нет почти 2 месяца, кормят обещаниями: мол выслали, на складе ждет своей очереди и т.п. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сначала необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.
В случае не урегулирования спора в претензионном порядке обращайтесь в суд с исковым заявление о расторжении договора купли продажи.
Для юридической помощи обращайтесь: Владивосток, ул. Енисейская, д. 7, офис 409.
Тел. 2005159, 89146997654
mail: jur_bulat@mail.ru
СпроситьПроблема с возвратом денег за товар - что делать, когда интернет-магазин медлит с возвратом средств?
Купила товар через интернет... Вещь не подошла по размеру... вернула вовремя товар. Потом мне позвонили с интернет магазина сказали, что ждите деньги за товар, который я вернула... Прошло 2 месяца а денег еще нет.. ЧТО ДЕЛАТЬ... звонила им,они меня "кормят"обещаниями... Подскажите, что делать?
Такая проблема: купил товар чрез интернет магазин, в Москве, оплатил сразу через банковскую карту, отправили почтой России максимальный срок доставки написали 21 день, выслали на электронную почту трек номер посылки, прошел месяц, посылка застряла (исчезла, пропала) на сортировке в Москве. Вопрос: могу я вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине и что для этого понадобиться. Заранее Спасибо.
Нужно выяснить чья вина.Если почты России ,то подавать иск к почте если она в претензионном порядке не возместит ущерб за посылку.Сохраните распечатку трек номера.
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 59] [Статья 1064]
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
СпроситьТак тут почтовики виноваты. Истребуйте от них объяснение направив им письмо приложите квитанцию об отправки (вам ее пусть скинет магазин "скан").
Напишите запрос -письмо с уведомлением о вручении и направьте его на почту в место отпраки товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ
СпроситьВы можете вернуть товар.
В соответствии с п. 4. и 5 ФЗ "Защите прав потребителей"
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."
СпроситьПо общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьМожете написать претензии к интернет-магазину и почте. После получения ответов (если они будут) возможно Вы определитесь.Далее,если деньги не вернут - в суд, Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне (ст.15,17,26.1)
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 июля 2014 г. N 234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
СпроситьДа, можно попробовать отказаться от товара, приобретенного дистанционно. По Закону о защите прав потребителя от товара,приобретенного дистанционно, Вы можете отказаться в любой момент не объясняя причин и потребовать возврата денежных средств. А Интернет-магазин , в свою очередь, пусть предъявляет иск к Почте России(если было направлено данной почтой).
Спросить---Владимир. у Вас есть такое право. Подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьСитуация оплатил товар в интернет магазине есть накладная чеки через сутки магазин подтвердил что оплата прошла далее пришло письмо что товар отправлен и скоро смс кой придет трек код для отслеживания товара и после тишина нет ни товара ни трек кода и интерент магазин пропал с просторов интернета хотя море отзывов о нем было хороших и телефоны рабочие и документы и адрес юр лица в москве зарегистрирован что теперь делать пока ума не приложу посоветуйте
(магазин Цифробом)
В полицию обращаться Вам надо. Если уже прецеденты такие с магазином были, то полиция будет заниматься Вашим делом.
СпроситьПишите претензию на возврат денежных средств, если есть его контакты, либо обращайтесь в полицию.
СпроситьЗаказали наушники на сайте Интернет-магазин наушников Monsterbeats.ru, оплатили, товар не получили, написали претензию, уже два месяца деньги не возвращают, кормят обещаниями. Находимся в другом городе, подскажите что делать?
обращаться в суд, в соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" - можете подавать иск в суд по месту своего жительства....
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?
Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Оплатил товар в интернет-магазине через Сбербанк. Товара нет, телефон не доступен. Что делать?
Оплатили товар в магазине, нам выдали товарный чек и сказали что они закажут товар и вы его получите через 20 дней, а по договору через 10 дней. Прошло больше 60-ти дней, товара нет и каждый день нас кормят обещаниями. Что нам делать?
Есть несколько вариантов решения, необходима письменная претензия на основе норм ГК - взыскать неустойку, возврат денег и т.д., что хотите?
СпроситьЗаказали в интернет магазине товар (дрель для алмазного сверления отверстий). После перечисления денег, выяснилось что данного товара нет в наличии. Менеджер согласился вернуть деньги обратно, но две недели подряд "кормят" одними обещаниями. Можно-ли на интернет магазин подать в суд (магазин находиться в Москве, мы живем в Омске). Как в данной ситуации действовать?
Вам нужно потребовать деньги за оплаченный товар и возмещение убытков в письменной форме. Если в течение десяти дней деньги не будут возвращены, обращайтесь в суд. Вы также можете потребовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки, но не свыше суммы предоплаты.
Спросить