Неустойчивые сроки доставки - как вернуть деньги за оплаченную плитку в магазине
В магазине оплатили плитку 100 процентов. Сказали, что привезут через неделю, затем на следующий день перезвонили и просили подождать две недели. Через две недели перезвонили и просили еще подождать неделю. Нас не устраивают их сроки, просим вернуть деньги. Говорят, что мы непорядочные. Как вернуть деньги.
Здравствуйте! Написать претензию, потом в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали плитку ПВХ в магазине, оплатили 100%.Продавцы сказали срок 1 неделя, затем-2 недели. А за день до доставки сообщили что ждать еще неделю. А у нас ремонт заканчивается, и срок нас уже не устраивает. Могу ли я вернуть сумму оплаты. Спасибо.
Предварительно оплатили плитку 10 февраля. Нам выдали товарный чек. сказали в течении 3 недель плитку привезут. С начала марта нам обещают каждую неделю что привезут товар а на этой неделе каждый день говорят что якобы машина поедет завтра... можем ли мы потребовать деньги назад на какой закон опираться. Есть товарный чек и устная договорённость осроках.
Тверь.
можете требовать денег, опирайтесь на гражданский кодекс, где говорится о разумных сроках исполнения обязательств. случай недоставки плитки в течение 3 недель - подходит
СпроситьПредварительно оплатили плитку 10 февраля. Нам выдали товарный. Сказали в течении 3 недель плитку привезут. С начала марта нам обещают каждую неделю что привезут товар а на этой неделе каждый день говорят что якобы машина поедет за плиткой. Кормят завтраками вообщем. Можем ли мы вернуть деньги если сроки поставки товара только устные и есть товарный чек? на какие статьи опираться когда пойдём требовать возвращения денег и можем ли мы их затребовать назад?
Пишите письменную претензию. Согласно ст. 314 ГК РФ срок - 7 дней с момента получения претензии.
Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Спроситьсказали в течении 3 недель плитку привезут
У вас нет права требовать деньги обратно, т.к. никаких сроков поставки не указано. видимо ждут доставку товара. плитка как правило, приходит вагонами. так что ждите, а слово сказали, к делу не приложишь.обращаться в суд. вам не с чем.
СпроситьПишите в суд иск о расторжении договора и о возврате аванса. Госпошлину не платите - Вы потребитель согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьУважаемая Анна, в соответствии с ч.1ст.499 ГК РФ, если товар продан с условием его доставки, то на продавце лежит обязательство о доставке товара в установленный договором срок. Согласно ст.309 ГК РФ обязательство должно быть исполнено надлежащим образом. Согласно ст.13 закона о защите прав потребителей, продавец, испонитель несет ответственность за нарушение прав потребителей.
Согласно ч2 ст.499 ГК Рф договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупателю.
Таким образом, если товар Вам не доставлен, то продавец свои обязательства по договору розничной купли-продажи по передаче товара поекпателю, не исполненил. Сл, согласно определению понятия недастаток товара, недоставка товара продавцом, в случае если такое условие оговорено сторонами договора, расценивается как ненадостаток проданного товара. В таком случае, у поребителя в силу ст.18 закона о защите прав потребителей возникает право потребовать расторжения договора розничной купли-продажи, и согласно ст.23.1 закона о защите право пот ребителей вправе потребовать возврата суммы предварительно оплаченного товара.
СпроситьСтатья 23.1 ЗоЗПП РФ
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Статья 314. Срок исполнения обязательства
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
В вашем случае, данный срок продавцом пропущен, таким образом, готовьте и направляйте претензию в адрес продавца.
УСПЕХОВ ВАМ.
Спроситьна какие статьи опираться когда пойдём требовать возвращения денег и можем ли мы их затребовать назад?
__________________________
пишите претензию и ссылайтесь на ст. 23.1 п.2 ЗоЗПП РФ - право возврата оплаты есть у вас, при отказе возвратить - в суд обращайтесь. По суду взыскивайте пени, моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ)
Вот текст закона
ст. 23.1
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Добрый день! Статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей позволят вам отказаться от заказа и вернуть заплаченные деньги.
СпроситьСегодня в магазине много мебели заказал диван и оплатил полную стоимость, сказали привезут через две недели, но придя домой понял что хочу вернуть деньги за этот диван. В праве ли я забрать деньги на следующий день?
Доброго времени суток. Вы можете забрать деньги за вычетом расходов продавца на приемку заказа и прочие подтвержденные документально убытки. Мебель возврату и обмену подлежит только при обнаружении в нем недостатка.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Договор на руки получили?
СпроситьЗаказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Купила мебель. Оплатила. Сказали привезут в течении недели. Дома померили размеры, не входит. На следующий день поехали в магазин. Отказались. Деньги не отдают. Говорят в течении 10 дней. Прав ли магазин...
Елена, магазин конечно же не прав, деньги они обязаны вернуть вам сразу. Бывают объективные причины для задержки (нет денег), если магазин небольшой. Если в течение 10 дней не вернут, обращайтесь в суд. С уважением, Н.Б.А.
СпроситьВ магазине оплатили 100% стоимость товара, дали только кассовый чек. Договор купли-продажи не составлялся, на словах обещали доставить через неделю. Прошло две недели. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
В магазине оплатили плитку, а потом нам перезвонили и сказали плитки не хватает, мы написали заявления на возрат денег, а теперь они говорят нет денег и съехали в другое место, директор грубит бросает трубки как нам теперь вернуть деньги.
Купил белую напольную плитку через интернет магазин, оплатил 100% на складе, плитку не показали, сказали, что нет образца. Через два дня привезли — поздно вечером. На следующий день при свете я обнаружил что плитка не белая, а цвета слоновой кости. Позвонил и попросил вернуть, мне отказали в грубой форме. Подскажите как поступить. Спасибо.
В настоящее время Вам необходимо написать грамотную претензию в адрес интернет магазина. В случае если претензию владельцы магазина проигнорироуют или ответят отказом, обращайтесь в суд. Готов оказать помощь в составлении документов.
Спросить