Претензия по поводу повреждения товара при доставке авторазборки - столкнулся с отказом транспортников и невозвратом денежных средств

• г. Иваново

Заказал в Белорусском автомагазине авторазборок б/у аудиоусилитель в рабочем состоянии. Автотранспортная компания доставила товар в фирменной мягкой упаковке автомагазина. При получении я потребовал её вскрыть и обнаружил помятую крышку усилителя. Попросил транспортников составить акт, о повреждении, но они запросили 800 р. Я отказался и написал им претензию. На руках у меня есть чек о переводе денег работнику магазина и чек об оплате доставки транспортникам. По телефону работник магазина обещал вернуть деньги (запись разговора есть) но не вернул. Транспортники своей вины не признают и считают виновным магазин, сделавшего мягкую упаковку без предупреждающих знаков. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд обращаться в таком случае.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов