
Проблемы с зачислением денег на дебетовую карту Сбербанка - куда обратиться с жалобой?
06.05.16 внесла в банкомат, для зачисления на мою дебетовую карту Сбербанка 20 тыс. руб. Деньги на карту не зачислили, вышел чек "обратитесь в ближайшее отделение Cбербанка".07.05.16 в отделении Сбербанка приняли притензию, обещали рассмотреть в течении 15 дней. И вот уже приходит третья СМС, что Ваше обращение будет рассмотрено сначала в течении 30 дней, потом в течении 60 дней. Выплачиваю ипотеку и кредит. Деньги взяла в долг и теперь вынуждена выплачивать проценты заёмщику. Куда обратиться с жалобой на Сбербанк? Из-за сбоя банкомата, я вынуждена уже второй месяц вылачивать проценты людям, за взятые в долг деньги.
Да не будет Сбербанк ничего на самом деле рассматривать. Все должно быть рассмотрено в течение 5-7 дней. Обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьИ в прокуратуру одновременно.
Спросить