Клиент оставил залоговую сумму и исчез - моральные и финансовые обязательства после 3-летнего пропуска
Для заказа автостекла клиент оставил залоговую сумму и исчез. Через 3 года он появился и требует выполнить заказ, либо вернуть залоговую сумму. Обязаны ли мы выполнить его требование?
Здравствуйте! Нет, не обязаны
СпроситьЗдравствуйте! Не обязаны
СпроситьЗдравствуйте! Можете не выполнять. Если обратится в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, то заявите о пропуску срока исковой давности.
СпроситьПо закону не обязаны, а по человечески если посмотреть... то почему бы и не вернуть, тем более, если жизненные обстоятельства заставили его исчезнуть.
СпроситьПодскажите, пожалуйста, на какой срок может быть оставлена залоговая сумма? Срок действия залоговой суммы?
СпроситьДанный срок законом не установлен, то Вы должны были согласовать в предварительном договоре купли-продажи (заказе товара).
СпроситьДоговор составлялся или все на словах ?
Спроситьсрок действия залоговой суммы зависит от срока оговоренного договором о предоставлении услуг по замене стекла. если договор не состоялся то возврат может быть произведен в течение срока исковой давности определяемого согласно условиям договора о выполнении работ т.е к какому сроку предполагалось выполнить работы.
СпроситьСроки не прописаны нигде. При оформлении заказа я составляю "Заявку на поставку" и устно говорю сроки доставки заказа. Когда приходит заказ я звоню заказчику и приглашаю его. Если клиент не отвечает, то звоню каждый день.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация