Проблемы с ремонтом телефона - сроки не соблюдены, поврежден экран - как поступить и куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Я сдала в ремонт телефон мне его в указанные сроки не сделали так еще и когда забирала он был так же в сломанном состоянии так еще и экран поломали. Что в таком случае делать и куда можно обратится?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зачем забрали неработающий и сломанный?

Спросить

Здравствуйте, при получении телефона с ремонта составляли акт приема-передачи, указывали с какими повреждениями он был вами получен, в ремонт сдавали по гарантии ?

Если да: пишите претензию на некачественно оказанную услугу, после этого обращайтесь в суд.

Спросить
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2018, 00:20

Проблемы с ремонтированным телефоном - экран становится тусклым и отслаивается

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?
Читать ответы (1)
Данил
17.05.2015, 16:11

Протестировать правильность работоспособности экрана после ремонта телефона

Сдал телефон в ремонт, там был сломан сим адаптер. Когда пошёл забирать сказали, что экран сломан и отдали телефон, но он не был сломан. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2019, 19:02

Проблема с гарантией и страховкой - телефон не отремонтировали и не вернули деньги

Купила телефон в кредит с гарантией +страховка от механических воздействий, через 4 месяца телефон упал на пол и перестал работать экран, сдала в ремонт, сначала взяли на гарантийный срок, а потом по страховке и не сделали, сказали выслать его в Москву чтоб вернули деньги по страховке, в итоге телефон выслали обратно в сломанном состоянии и денег не вернули, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
18.04.2016, 22:25

Проблемы с гелакси s5 - разбитый экран, не видит сим карту, отказ в ремонте

У моего телефона гелакси s5 разбился экран и не видит сим карту. Я его здала на ремонт в Связной где и преобрела, но он пришел с ремонта в таком же состоянии в каком я его и завала. Мне отказали в ремонте. Сказали что нужно у них делать мой телефон, но за деньги. Подскажите пожалуйста что мне делать; ведь страховка и гарантия еще не закончились.
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2016, 10:59

Неисправность телефона после замены экрана - как вернуть деньги за ремонт?

Телефон сломался не зная причины отдала в ремонт (не по гарантийному) там сделали замену экрана. В итоге телефон также не работает. Я его назад принесла мне говорят сломана плата телефон не подлежит ремонту. Деньги за экран мне не возвращают. Могу ли я требовать их? Они говорят о том, что якобы экран заменили работу сделали досвидания. Но причина же не в экране была. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виталий
05.06.2017, 21:11

Отказано в гарантии и ремонте - как действовать в случае повреждения телефона после проверки качества?

Сдала телефон на проверку качества. Телефону всего пол месяца. Экран перестал показывать. Когда сдавала продовец его осмотрела и написала в заключении что телефон без видимых внешних повреждений. Сейчас пришло заключение что мне отказано в гарантии и в ремонте, а так же на телефоне появилась трещина на экране и при осмотре в данный момент она заметна. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Анна
30.06.2016, 01:59

«Проблемы с сенсором после ремонта телефона - возможности возврата денег»

Отдала телефон в ремонт. Был сломан сенсор и разбит экран. Когда забирала телефон все работало идеально. Но через несколько часов сенсор в верхней части снова перестал работать. Что делать в таком случае? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)