Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - потеря товара и отказ в возврате денег
Покупала телефон в Евросети. Во время пользования вздулась батарея, отнесла в салон на ремонт. В течении 45 дней информация о телефоне не менялась. Высвечивалось всегда одно и тоже "телефон находится в сервисном центре". Пришла на 46 день за информацией. Телефона в салоне не оказалось. Консултант начал вешать лапшу, он позвонил в СЦ ему сказали, что телефон уже отправили в салон и что бы я ждала неделю пока к ним приедет машина с товаром. Говорил что срок доставки не входит в эти 45 дней. Но нигде в договоре это не было указано. Я настояла на том чтобы все равно написать притензию на возврат полной стоимости товара. Консултант сказал, что мне откажут в моем заявлении, потому что на 46 день телефон якобы был отправлен им. Ну как я поняла меня не должно интересовать то, что они делают после 45 дня. И как знала... в обещанные выходные телефона не было. С момента сдачи претензии прошло 8 дней, я пришла в салон, мне сказали что телефон ОПЯТЬ в дороге и придет в течении двух дней. И мое заявление не успеют рассмотреть, не вложатся в сроки 10 дней, якобы у них там более 400 претензий. Что мне делать в такой ситуации?
Мария , напишите жалобу в прокуратуру , приложите все документы на телефон , копию претензии , они проведут проверку по данному факту
Спросить