Планшет купленный в мае 2015 года сломался дважды, магазин отказывается вернуть деньги - мои следующие шаги
Я купила планшет в мае 2015. В марте 2016 я его отдала на ремонт на 45 дней. После ремонта он проработал 3 дня и опять сломался. Прийдя в магазин я на имя деректора написала претензию, а в ответ мне предложили сделать ДПК. он после диагностики должен был прийти в офис 3 июня, но так и не пришёл.в магазине МТС мне предложили написать претензию на возврат денег т.к срок прошёл и 3 июне его не было в магазине.6 июня я пришла ха деньгами, а они мне отказали сказали что планшет пришёл в сер. центр, но он не в магазине и при диагностике поломки они не выявили. И деньги за него возвращать не будут. Я снова на имя директор а написала заявление о пропущенном сроке. И о возмещение мне ден. средств. А сегодня пришло смс о прибытии планшета в салон, приходите и забирайте. Какие мои действия. Я его сдала на проверку в сломанном виде. А поломку они не ношли. Зачем мне он сломанный. И ремонт опять будет 45 дней. А срок горантии уже истекает. Как мне возместить ущерб и получить деньги за товар.
Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо руководствоваться ст.18 ЗОЗПП
СпроситьВы им уже достаточно претензий написали. Обращайтесь в суд, к заявлению прикладывайте копии претензий, которые отдавали продавцу. На основании о защите прав потребителей просите вернуть уплаченные деньги, неустойку за просрочку исполнения требований, моральный вред и штраф (половина от взысканной суммы). Итого, отказав Вам в возврате уплаченной суммы - вернуть в 2-3 раза больше.
Спросить
