Проблема с отоплением и горячей водой - отсутствие реакции от жилищной инспекции и управляющей компании

• г. Тула

Я написал на эл. почту в жилищную инспекцию жалобу на управляющею компанию. Жалоба заключалась в следующем, после отключения отопления у нас с водяного крана горячей воды льется холодная, до тех пор пока не сольёшь по 10 - 15 мин., в квартире установлены счетчики. Нам не хотят ничего делать. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте письменную претензию в управляющую компанию (не по электронной почте), с отметкой на Вашем экземпляре о получении документа.

Подавайте жалобу в прокуратуру. По результатам возможно обращение в суд.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Александр Николаевич
07.06.2016, 01:15

Проблема с отоплением - почему из крана льется холодная вода после отключения и как подать жалобу

После отключения отопления в квартире из крана вместо горячей льётся холодная вода. Для того что бы пошла из крана тёплая вода, необходимо ждать от 20 до 30 минут, у меня установлены счётчики. Обращался в Управляющую компанию и ремонтную службу, отвечают, что ничего не могут сделать такова "разводка" сетей, хотя в соседних домах льётся теплая вода в течении 1 мин. после включения крана. Хочу обратиться в Управляющую компанию по электронной почте, подскажите на какой РД либо ЗРФ, постановление ПРФ с указанием статей я могу ссылаться при составлении жалобы. Могу ли не платить за горячую воду, когда из крана льётся холодная вода? Как правильно поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2065559
04.06.2015, 14:23

Как правильно написать жалобу на управляющую компанию. Вода горячая из крана льется холодная после из ремонта.

Как мправильно написать жалобу на упровляющюю компанию. Вода горячяя из крана льется холодная после из ремонта.
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.06.2017, 06:56

Проблема с холодной водой - как заставить управляющую компанию обеспечить постоянное поступление горячей воды

Из крана горячей воды долго льётся холодная, а платить надо как за горячую (по водосчётчику). Подскажите пожалуйста, как воздействовать на управляющую компанию, или на кого-то ещё, чтобы вода всегда текла горячая?
Читать ответы (3)
Гость_3037368
01.06.2015, 17:55

Проблема с температурой горячей воды в квартире - как решить?

В квартире из крана горячей воды течет вода от 25-35 градусов 30 мин и более, потом где - то градусов 40-45. Позвонила в Волжскую ТГК, куда мы платим за подогрев воды, те отправили в управляющую компанию нашего дома. В управляющей компании ответили, что воду надо сливать. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.05.2015, 09:41

Проблема с отключением отопления и отсутствием горячей воды в квартире

У нас отключили отопления. В квартире стоят счетчики, из горячего крана бежит холодная вода, через время становится ели теплая. Обратилась в теплоснаб, они отправили в управляющую компанию. Управляющая компания сказала, что у вас в подвале нет счетчиков, поэтому и нет горячей воды. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Борис Петрович
29.07.2014, 10:34

Возможно ли установить тепловые счетчики на горячую воду в моей квартире и как это может решить проблему с перепадами

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду? Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Читать ответы (1)
Сергей
24.10.2015, 12:22

Инновационное устройство для учета горячей и холодной воды - нарушение закона или нет?

При включении горячей воды из крана долго течет холодная вода. Я придумал устройство, которое пока вода идет холодная (ниже 60 градусов по цельсию) считается по счетчику холодной воды, а как стекает то сразу переключается на горячий счетчик. Не является ли с моей стороны это нарушением закона?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)