Права сотрудников автосалона отказать в оплате по банковской карте - добывание аргументов для своих действий
Вопрос: имеют ли право сотрудники автосалона отказать мне в оплате за автомобиль по банковской карте и если я права, как грамотно и правильно аргументировать им правомерность моих действий?
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1478789-avtosalon-otkazivaetsya-prinimat-oplatu-za-avtomobil-po-karte-trebuet-nalichku.html
© www.9111.ru 2000-2016.
Нет, не в праве отказать
СпроситьЧто необходимо предпринять ,если автосалон отказывается принять оплату за автомобиль банковской картой?
СпроситьПишите жалобу в Роспотребнадзор
Спроситьписать им претензию и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день!
Согласно ст.16 ФЗ "О защите прав потребителей"
ч.1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объёме.
Тем самым исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать что:
- Требования Продавца автосалона оплатить покупку автомобиля наличными денежными средствами являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Поэтому я рекомендую вам в адрес Продавца направить письменную Претензию с обязательным сроком для ответа.
Так же можно прийти в салон с представителем территориального управления Роспотребнадзора, салону "будет счастье".
Спросить