Права сотрудников автосалона отказать в оплате по банковской карте - добывание аргументов для своих действий

• г. Пермь

Вопрос: имеют ли право сотрудники автосалона отказать мне в оплате за автомобиль по банковской карте и если я права, как грамотно и правильно аргументировать им правомерность моих действий?

По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1478789-avtosalon-otkazivaetsya-prinimat-oplatu-za-avtomobil-po-karte-trebuet-nalichku.html

© www.9111.ru 2000-2016.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет, не в праве отказать

Спросить

Что необходимо предпринять ,если автосалон отказывается принять оплату за автомобиль банковской картой?

Спросить

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить

писать им претензию и жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день!

Согласно ст.16 ФЗ "О защите прав потребителей"

ч.1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объёме.

Тем самым исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать что:

- Требования Продавца автосалона оплатить покупку автомобиля наличными денежными средствами являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Поэтому я рекомендую вам в адрес Продавца направить письменную Претензию с обязательным сроком для ответа.

Так же можно прийти в салон с представителем территориального управления Роспотребнадзора, салону "будет счастье".

Спросить