Претензия на доставку и дефект дивана - как решить проблему с магазином и вернуть деньги?

• г. Владикавказ

В магазине приобрела диван. Уплатила 30 000 наличными и 18 000 в кредит. Было обещано доставить в течение 10 дней. В срок не доставили. Через неделю мной был обнаружен дефект. Об этом я сообщила руководителю магазина. Через два месяца посмотрели и предложили разобрать, ту часть которая бракованна отправить на фабрику для устранения. Сколько времени это займёт не говорят. Магазин на себя не берет никакой ответственности и не считают себя ни в чем виноваты. Кому мне писать претензию. Могу ли я расторгнуть договор и просить вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию писать необходимо самому магазину. Вы имеете право на возврат денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить