Как предохранить себя от неуплаты клиентом денег за ремонт и запчасть ноутбука?

• г. Новосибирск

Как предохранить себя от неуплаты клиентом денег за ремонт и запчасть ноутбука?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не возвращайте ноутбук до полной оплаты

Спросить
Пожаловаться

Составить договор оказания услуг и акт приема передачи.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.

При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.

Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.

Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?

Задал ноутбук в ремонт, починили, ремонт не качественный, сейчас ноутбук вовсе не включается (отработал 1 час) . Запчасти вернули не все после ремонта и одна запчасть не моя. Стоимость услуги была 16450 р. Звоню в сервис, сказали ждите звонка мастера, звонка ещё нет.

Полгода назад отдала в ремонт ноутбук, предварительно оплатив ремонт и запчасти. В итоге ни ноутбука, ни денег не вернули. Последний ответ от фирмы: "Сменилось руководство и сотрудники, поэтому след вашего ноутбука потерян. Ничем помочь не можем!" Что делать в такой ситуации? Получается, на 30 000 руб. обманули!

После ремонта ноутбука не вернули замененные запчасти - материнскую плату и верхнюю панель с клавиатурой, объяснив это тем что они пошли на обмен на те что мне поставили. Меня об этом в известность не ставили, и я с самого начала говорила, что запчасти мне надо вернуть и это указано в наряде на ремонт ноутбука. Выставили цену 18700 р. У меня дорогой ноутбук и материнская плата из него стоит 28000 р. Что делать? В итоге с меня взяли 10000 р. Так как нет запчастей. Ноутбук был в ремонте в 16.08.15. по 03.11.15.

Несет ли агентство (ИП) по поиску клиентов ответственность за неуплату клиентом, подысканным им, денег, которые тот должен был уплатить ООО по договору между ООО и клиентом?

Отдала ноутбук на ремонт по знакомству и после определенного времени он сообщил, что надо приобретать запчасть в сумме 5000 рублей, эти деньги перевела через сбербанк, после этого нет ноутбука и денег. Мастер не доступен. Что мне делать, как квалифицировать его действия в отношении меня.

Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Клиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.

Ноутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы.

1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?

2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ?

3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение