Как предохранить себя от неуплаты клиентом денег за ремонт и запчасть ноутбука?
Как предохранить себя от неуплаты клиентом денег за ремонт и запчасть ноутбука?
Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна.
При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт.
Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис.
Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Конечно будет исчисляться, заново, как на новый товар и после ремонта, гарантия такжи исчисляется заново. Ответ вы должны получить в течение 10 дней по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗадал ноутбук в ремонт, починили, ремонт не качественный, сейчас ноутбук вовсе не включается (отработал 1 час) . Запчасти вернули не все после ремонта и одна запчасть не моя. Стоимость услуги была 16450 р. Звоню в сервис, сказали ждите звонка мастера, звонка ещё нет.
Добрый день!
В соответствии с Законом "О защите прав потребителе" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Для этого Вам необходимо написать претензию и передать ее Исполнителю по роспись. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПолгода назад отдала в ремонт ноутбук, предварительно оплатив ремонт и запчасти. В итоге ни ноутбука, ни денег не вернули. Последний ответ от фирмы: "Сменилось руководство и сотрудники, поэтому след вашего ноутбука потерян. Ничем помочь не можем!" Что делать в такой ситуации? Получается, на 30 000 руб. обманули!
Татьяна Викторовна. Добрый день. Если у Вас есть ответ фирмы (а если нет, напишите письменную претензию и потребуйте ответ) то надо обращаться с иском в суд.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
СпроситьДобрый день,
Вы можете потребовать, как стоимость возврата ноутбука, так иоплаченную Вами стоимость работ по его ремонту. Скроее всего, потребуется обращаться в суд
Рекомендую обратиться к нам, поможем быстро и грамотно защитить свои права. Специализируемся на такого рода делах.
Наши услуги для Вас будут бесплатны.
Территориально нахожусь в г. Саратове. Адрес почты: otvetprava@bk.ru
СпроситьПосле ремонта ноутбука не вернули замененные запчасти - материнскую плату и верхнюю панель с клавиатурой, объяснив это тем что они пошли на обмен на те что мне поставили. Меня об этом в известность не ставили, и я с самого начала говорила, что запчасти мне надо вернуть и это указано в наряде на ремонт ноутбука. Выставили цену 18700 р. У меня дорогой ноутбук и материнская плата из него стоит 28000 р. Что делать? В итоге с меня взяли 10000 р. Так как нет запчастей. Ноутбук был в ремонте в 16.08.15. по 03.11.15.
Несет ли агентство (ИП) по поиску клиентов ответственность за неуплату клиентом, подысканным им, денег, которые тот должен был уплатить ООО по договору между ООО и клиентом?
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключили?
СпроситьЕсли в договоре указано что деятельность ип заключается в предоставлении клиеоов /лидов/работников и т.п. то ответсвенностиинет. Если вы обязуйтесь с привлечением третьих лиц оказать содейсвие в выполнении договора то вопросы могут быть. Уточните какой у вас договор, агентский?
СпроситьВсе зависит от условий работы.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст. 420-421 ГК РФ).Спросить
Михаил, здравствуйте.
С большой долей вероятности - не несет. Наверняка договор составлен таким образом, чтобы не были нарушены интересы агентства.
СпроситьОтдала ноутбук на ремонт по знакомству и после определенного времени он сообщил, что надо приобретать запчасть в сумме 5000 рублей, эти деньги перевела через сбербанк, после этого нет ноутбука и денег. Мастер не доступен. Что мне делать, как квалифицировать его действия в отношении меня.
Сдала ноутбук в ремонт, прошло 47 дней, ноутбук до сих пор на диагностике. Я пишу претензию, вопрос в следующем, по закону я могу отказаться от ноутбука и требовать возврат денег или обмен на другую технику?! так как срок ремонта уже нарушен.
конечно же можете. Смотрите ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". А лучше обратитесь к юристу, так как то, что Вы напишите в претензии будет иметь существенное значение в суде. Вероятность того, что в претензионном порядке Ваши требования в претензионном порядке вряд ли удовлетворят.
СпроситьВчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Для начала напишите претензию в магазин с приложением чека по ремонту. Если в добровольном порядке магазин откажется вам возмещать убытки, то смело идем в суд с исковым . Закон о защите прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
СпроситьНеобходимо установить причину выхода из строя ноут бука. Сделать это можно в СЦ, где ремонтировали его. Также необходимо подтвердить, что Вы действительно приобретали подкладку, она была неисправна и Вы ее вернули в магазин.
При наличии всего этого подаете претензию продавцу подкладки и ждете 10 дней. Если деньги не возместят, то обращаться в суд.
СпроситьКлиенту отремонтировали ноутбук: причина обращения - не работает. В результате диагностики определили причины-вышел из строя жесткий диск. С клиентом согласовали стоимость ремонта по замене диска и переустановке его лицензионного программного обеспечения, а так же устно уведомили о наличии 3 нерабочих клавиш клавиатуры (символы). Клиент оплатил ремонт (клавиатуру решил не менять). Через 2 недели обращается к нам и намерен вернуть жесткий диск и требует возврата денег за ремонт, так как он посчитал что чем менять клавиатуру, лучше купить новый ноутбук. За это время у него перестали работать другие клавиши на ноутбуке. Как быть в этой ситуации. Ноутбук давно не гарантийный, клавиатура не ремонтируется а меняется целиком. Как обезопасить себя от таких клиентов которых предупреждаешь что если есть 3 кнопки неработающие постепенно будут и другие, но выбор делает клиент, ему видней. Может он внешней клавиатурой пользуется. Ноутбук ведь работает. И причина с которой пришел клиент устранена.
Осуществляя ремонт подписывайте с клиентом договор с указанием предмета договора (что именно вы делаете).
При приемке изделия фиксируйте состояния и имеющиеся дефекты.
При выдаче изделия из ремонта - требуйте проверку работоспособности и подписывайте акт приемки-передачи
СпроситьНоутбук сдан в ремонт, в компьютерную мастерскую. Во время ремонта возникли проблемы.
1. Как фиксируется неполадки в ноутбуке, если компьютерная мастерская ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ вину и НЕПОЛАДКИ на клиента?
2 Должна ли мастерская произвести ЭКСПЕРТИЗУ ноутбука, сли возникли проблемы во время его ремонта, Кто оплачивает ЭКСПЕРТИЗУ?
3 Должна ли компьютерная мастерская иметь ЛИЦЕНЗИЮ на компьютерный ремонт, иметь сертифицированных мастеров?
Уважаемый мастреская может, но не должна проводить экспертизу. Требуйте от мастерской писменного документа по каким причинам вам было отказано в ремонте. Лицензию на ремонт компьютерной техники не требуется. если вы не согласны с решением мастерской, то вы можете сами за свой счет провести экспертизу. Далее вы в суде можете просить возместить расходы по проведению экспертизы, при фактах свидетельствующих что неполадкка произошла по вине ремонтной мастреской.
С уважением,
Спросить