Проблемы с домофоном и несуществующим долгом - Как расторгнуть договор без оплаты?
Я проживаю в квартире, половина этой квартиры моя, половина отца, ранее в ней считалась собственницей мать отца (она уже давно здесь не проживает). Недавно пришла квитанция о том, что за домофон у меня долг почти 2000 рублей. Договора на руках лично у меня никакого нет. Трубки у меня нет, и сама дверь домофона уже долго не работает и зайти может кто хочет. Дозвонилась до этой фирмы, объяснила им что дверь домофона не работает и трубки у меня нет, договора тоже. На что они начали говорить, что договор оформлен где то там у них на мать моего отца, без трубки плата так же взымается, а то что дверь не работает это должны были жильцы обращаться. Так же, если я не оплачу эту сумму то она будет расти и оплатить я ее должна. Затем бросили трубку.
Возможно ли расторгнуть договор с организацией не выплачивая этих денег? Они ведь не за требуют деньги ни за что.
Запросите копию договора.
Пусть обращаются в суд, доказывают право требования. Срок исковой давности 3 года.
СпроситьНе работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно смотреть непосредственно сам договор с данной фирмой, а конкретно, что именно входит в круг технического обслуживания.
СпроситьЗдравствуйте, Алёна! Если иное не предусмотрено в договоре с обслуживающей фирмой, Вы оплачиваете лишь предоставлении Вам связи. Оплату оборудования Вы должны производить самостоятельно.
Вы можете обратиться к продавцу, который продал Вам трубку, и предъявить претензию о замене либо о ремонте трубки, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьВ нашем подъезде был когда то установлен домофон с железной подъездной дверью, наша квартира отказалась от трубки в квартире. В связи с этим мы не платили за домофон (но нам представили ключ). Недавно, фирма передала свои права другой фирме и с нас требуют оплату за обслуживание домофона на двери подъездной и самой двери (примерно половину суммы). Правомерно ли это, если нет как от них отвязаться. Спасибо.
Доброго времени суток. Если выписали заявление об отказе от услуг, и услугами не пользовались, то платить вы ничего не должны Пусть обращаются в суд, доказывают ваша обязанность оплачивать.
СпроситьИмеют право требовать, однако могут потребовать только за последние 3 года, если решение о использовании домофона в вашем доме было принято большинством голосов собственников квартиры, при этом не имеет значения, пользовались вы трубкой или не пользовались. Аналогичная ситуация и с лифтами для жильцов первых этажей.
СпроситьСобственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Здравствуйте!
Домофон входной двери входит в состав общего имущества многоквартирного дома.
В случае, если между УК и компанией, установившей домофон, заключен договор на обслуживание, то абонентская плата учитывается в отдельной статье коммунальных счетов.
Условия договора должны соблюдаться обеими сторонами, поэтому взимание оплаты за обслуживание устройства абсолютно правомерно.
СпроситьПочему компания Факториал в городе Челябинске заставляет оплачивать услуги за Домофон, если саму дверь оплачивали жильцы подъезда, а трубку в квартиру я устанавливать не стала, т.к. проживаю одна. Всё равно без трубки заставляют оплачивать 40 рублей. Объясняют, за обслуживание домофона. Стоимость металлической двери оплатили жильцы, трубки не было изначально, почему с меня берут деньги?
Дверь в подъезде с домофоном, имею ключ, но трубку не устанавливала в квартиру. Никогда не платила за пользование домофоном. Только скинулись на установку двери и домофона изначально. В ноябре 2015 года пришла квитанция об оплате домофона 40 рублей, в компании объяснили если более 50% жильцов имеют договора на обслуживание домофона то со всех квартир в независимости от наличия трубки взымается плата в размере 40 рублей в месяц. Законно ли это?
здравствуйте. необходимо смотреть протокол общего собрания собственников. если собственники включили домофон в общее имущество многоквартирного дома, то вы обязаны оплачивать, если не включили, то не обязаны.
удачи вам
СпроситьВъехали в новую квартиру в новом доме. На подъезде домофон. Нам выдали ключи от него. Живем на первом этаже, поэтому решили что домофон в квартиру устанавливать себе не будем. Договора ни с кем не заключали.
Недавно пришла квитанция на оплату домофона от какого-то ИП. Якобы он установил домофоны на подъездах и теперь обслуживает наш район. Когда позвонила и спросила за что плата, если мы им не пользуемся, последовал ответ: в договоре у нас 2 тарифа один за дверь на подъезде, другой за трубку в квартире. Но какой договор, если я ничего не подписывала?
Верно ли будет мое решение не оплачивать данную услугу?
Неизвестно. Но вполне может быть, что обслуживается как просто запорное устройство, поэтому плату за такое обслуживание надо делать. Плата за обслуживание дистанционного отпирания этого запорного устройства - это другое.
СпроситьВопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Купил квартиру, через полгода пришло письмо о задолженности по оплате за домофон на прежнего хозяина за эти полгода. Компания обслуживающая домофон говорит приходите перезаключим договор на вас, так как за нашей квартирой числится трубка домофона, но домофонной трубки в квартире нет, видимо прежний хозяин снял ее зачем то. Домофон мне не нужен. Как быть, платить или нет долг? Нужно ли перезаключать договор с компанией?
В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Вы сами ответили на свой вопрос: "Доказательств оплаты у меня нет... Если не оплачу, мне не подключат трубку".
Нет, можно, конечно, обратиться в суд для установления факта "я платила".
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Подраздел IV. ОСОБОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Статья 262. Дела, рассматриваемые судом в порядке особого производства
1. В порядке особого производства суд рассматривает дела:
1) об установлении фактов, имеющих юридическое значение;
СпроситьНесколько лет назад установили дверь и домофон, сразу все оплатили, то есть покупка и установка двери, домофона и трубка в квартире. Заключен договор об облуживании домофона. Хочу расторгнуть договор так как не вижу в них нужды. Получается за дверь, домофон я им не должна, это часть собственности. Могу я потребовать цифровой код от домофона и его данные для того, что бы в дальнейшем если потеряю ключ, самому его восстановить без лишней волокиты и когда ко мне приходят то могли набирать домофон в мою квартиру чтобы я открыла дверь? Спасибо.
Все что вы говорите и есть обслуживание.
Что бы у вас работал домофон, его обслуживают.
Спросить