Невозможно вернуть деньги за дефектный велосипед - что делать в данной ситуации?

• г. Казань

Хотела бы узнать. Вчера приобрела детский велосипед нам дали его в упокованной коробке. Когда приехала домой и собралась его собирать обнаружила дефекты: мятины, царапины, ржавчины, и т.д.Так как время подходило к закрытию я позвонила и предупредила о дефектах, мне сказали что я могу подьехать поменять в течении 14 дней. Сегодня я поехала туда, но у них произошли форсможорные обстоятельства и они были закрыты сказав чтоб приезжала завтра. После такого я решила уже не менять товар на такой же, а забрать уплаченные мною деньги. Но мне сказали, что мы не можем вернуть вам деньги, а можем только поменять на такой же товар. Вопрос заключается в том что действительно ли мне не могут вернуть мои деньги за товар или они просто не хотят этого делать? И что в данный ситуации делать мне? Могу ли я поменять на дешевле или дороже уплаченной суммы? Что вообще вы можете мне посоветовать? Как заставить их вернуть деньги? Заранее огромное спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того чтобы вернуть деньги нужно предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить