Невозможно вернуть деньги за дефектный велосипед - что делать в данной ситуации?
Хотела бы узнать. Вчера приобрела детский велосипед нам дали его в упокованной коробке. Когда приехала домой и собралась его собирать обнаружила дефекты: мятины, царапины, ржавчины, и т.д.Так как время подходило к закрытию я позвонила и предупредила о дефектах, мне сказали что я могу подьехать поменять в течении 14 дней. Сегодня я поехала туда, но у них произошли форсможорные обстоятельства и они были закрыты сказав чтоб приезжала завтра. После такого я решила уже не менять товар на такой же, а забрать уплаченные мною деньги. Но мне сказали, что мы не можем вернуть вам деньги, а можем только поменять на такой же товар. Вопрос заключается в том что действительно ли мне не могут вернуть мои деньги за товар или они просто не хотят этого делать? И что в данный ситуации делать мне? Могу ли я поменять на дешевле или дороже уплаченной суммы? Что вообще вы можете мне посоветовать? Как заставить их вернуть деньги? Заранее огромное спасибо.
Для того чтобы вернуть деньги нужно предъявить мотивированную претензию на основе норм ГК.
Спросить