Некорректное начисление за воду - квитанция на 27000 рублей после снятия неисправных счётчиков - как поступить?
Счётчики на воду давно вышли из строя, квартира съёмная. Квитанции оплачивали во время по обще домовым показаниям. Не так давно пришли школьницы из УК сняли показания (хотя их предупредили что счётчики не рабочие и нет на них пломб). После этого пришла квитанция на 27000 тысяч рублей. Хозяйка квартиры сходила в УК ей сказали нужно оплачивать. Что делать?
Это проблема собственника квартиры прежде всего, именно у собственника бремя содержания имущества. В то же время для точного ответа нужно смотреть договор найма.
СпроситьНе оплачивайте. За исправностью счетчиков должна была следить собственница квартиры.
СпроситьСитуация следующая, купили квартиру в одноэтажном доме, всего 6 квартир, счётчик электроэнергии в доме, приходили квитанции оплачивали своевременно, показания не давали, приходил во время пандемии перерасход, за все время не кто не приходил не проверял показания счетчика, нам ставили по среднему мы оплачивали, пришли в сентябре этого года сняли показания, а в марте пришла квитанция 60000 тыс долга. Хотя я давала показания в январе, феврале. Как быть в такой ситуации?
Требуйте предоставить Вам детализацию расчета по этой задолженности, придется разбираться откуда такой долг. Если Вам приписали долги прежних собственников, отказывайтесь от оплаты, Вы не обязаны платить чужие долги.
СпроситьНедавно установили в квартире счетчики на холодную и горячую воду. После сразу в двух квитанциях появилась графа для внесения показаний - и в квитанции, по которой мы оплачиваем отопление, и в квитанции за квартиру, в которой так же стоит графа с холодной водой. Мы внесли показания по горячей воде в квитанцию с отоплением, а в другой квитанции поставили прочерк в соответствующей графе, но новая квитанция оплаты за квартиру опять пришла с пустой графой под данные по горячей воде.
Я понимаю, что платить и там и там невозможно, но беспокоит эта пустая графа. Разве в учетном центре не знают, кому и по какой квитанции мы платим за горячую воду?
Пришла квитанция за квартиру. Только сейчас обратили внимание, что в квитанции не указаны показания учета воды. Хотя показания подавали каждый месяц. Начисляют по нормативу. Счётчики поставлены ещё с февраля. Что делать в этой ситуации?
Что делать?
Обратиться в вашу управляющую компания для выяснение причин волокиты и неправильного начисления
СпроситьМне пришла квитанция с неправильный показания счётчика, в квитанции показания счётчика цифры одни а на счётчики цифры другие, пришло показания на квитанции 26842, а счётчик показывает 22641, кому нужно обращаться мне?
Я не подавал показания счетчиков воды в течении 6 месяцев (с апреля по сентябрь). В квитанции на оплату за эти месяцы строка за водоснабжения и водоотведения не фигурировала. После подачи показания счетчиков воды в октябре, в ноябре пришла квитанция, где показания воды приняты по нормативам. Сумма значительно больше, чем по показаниям счетчика воды. Должна ли управляющая компания пересчитать квитанцию по показаниям счетчиков воды?
Добрый день, Да, обязана считать по показаниям. Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию
СпроситьКупил квартиру, там есть счётчики на воду и свет. Оплачивал квитанции. Через два месяца пришёл в ук чтобы сделали счёт на моё имя. Они пришли проверили счётчики, сняли показания. Пришёл квиток после этого, где мне насчитали воду и электричество по нормативам, а не по счётчикам. Сказали, что новый лицевой счёт, и по показаниям счётчика я буду платить с нового месяца только. Переплата получается 2000 р. Законно ли это?
С момента приборетения квартиры вы показания прибора учета не передавали, поэтому УК руководствуется статьей 153 ЖК РФ о том, что с момента приобретения права собственности вы уже должны оплачивать коммунальные услуги и руководствуется правилом, что если нет ваших показаний минимум за три месяца, предшествующих периоду непредоставления показаний, то расчет в период отсутствия показаний производится по нормативу см. норму подпункта "б" п. 59 и п. 59 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода в случаях, когда в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил при определении размера платы за отопление используются показания индивидуального или общего (квартирного) прибора учета), в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд;
59 (2). Если период работы индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета (за исключением индивидуального или общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии) составил менее 3 месяцев, в случаях, указанных в пункте 59 настоящих Правил, плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых или нежилых помещениях за расчетный период, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.
СпроситьВ квитанции за воду ошибочно указали данные с счетчиков. Т.к. обычно оплачивали по обще домовым показаниям, ввиду того, что счетчики не исправны и не стоят по договору на обслуживании. Пришла квитанция с очень большой суммой. Могу я потребовать через суд заставить УК, сделать правильный перерасчет? Спасибо. С уважением, Воронцов Б.Б. т.9056417056
Добрый день! Для начала обратитесь к УК за разъяснением, возможно они пересчитают вам в счет будущих месяцев.
СпроситьСчетчики на воду были установлены в 2010 году. С В июле 2016 перестали передавать показания, так как то жили в квартире то нет. Две недели назад пришла контролер и сняла показания приборов учета. Пришла квитанция на 45 тысяч. Подскажете что делать. Дмаю счетчек показывает не верно.
Дело не в показаниях счётчика. Вам насчитали по нормативу. Данная сумма обоснованна, нужно платить.
СпроситьМоя мама живет в частном доме, за электроэнергию платит исправно. После передачи показаний, пришла квитанция с завышенными показаниями, может оператор не так понял, когда принимал показания. В общем ситуация такая, просят оплатить по квитанции. А по факту, показания счётчика ниже, чем написано в квитанции.. Мама расстроена, вся в слезах. Платить надо около 7 тысяч. Компания грозится отключить, электричество. Подскажите что делать? Как выйти с этого положения.
Добрый день!
Отправьте претензию в адрес компании о перепроверке и перерасчете показаний счетчика и оплаты денежных средств.
СпроситьНе переживайте, напишите претензию в которой передайте показания прибора учета и потребуйте составить акт проверки прибора учета, в котором будут отражены актуальные показания. На основании данного акта сделают перерасчет.
СпроситьПосле смерти бабушки не оплачивали счета за электроэнергию, по квитанциям долг начислен 6 тысяч, я передала в личном кабинете показания счётчика и оплатила по факту 3 тысячи рублей. Следующие месяцы платила исправно так же по показаниям счётчика, все квитанции сохранены. Но по квитанциям пишут, что есть долг 4 тысячи рублей, который нужно оплатить. Что это за долг, нужно ли его оплачивать, если все платежи были произведены по показаниям счётчика?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а свой вопрос не судьба перечитать?
по квитанциям долг начислен 6 тысяч, я передала в личном кабинете показания счётчика и оплатила по факту 3 тысячи рублей.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить